tulparmoto, Я сформулировал бы немного по другому: "Они не знают и не знали, что делать с авто и мото любителями". Т.к. позиция центра по вопросу дорожного движения расплывчата, то и на местах остается два пути:
1. Стараться что-то сделать, чтоб стало лучше (для этого надо знать ЧТО, а не только на статистику смотреть)
2. Делать так, чтоб ничего не было - т.е. тотально запрещать и ограничивать (вот тут можно и статистикой хвастаться)
Наши выбрали второй путь. Давно выбрали. На начальном этапе - это давало эффект. Можно было статистикой хвастаться и премии получать. Но шло время...
(Это как экономить на масле в двухтактнике... Меньше масла - меньше вредных выбросов, экономия на покупке масла... За то потом... Полный крах)
Вот сейчас наше ГИБДД подошло к тому моменту, что "поршневая износилась и скоро сдохнет", а отчитываться-то надо... И что делать? Ответ на поверхности - показывать бурную деятельность, в надежде что выделят деньги на "новую поршневую" и можно будет спокойно отчитаться, что стокота денег - вложили, стокота - съэкономили, тогота - добились...
Пока они чуствуют себя вольготно. Они же органнизация, а те, кого они "пасут" (авто мото владельцы) разрознены... Вот и чуствуют свою безнаказанность. Хотя есть и те структуры, которые нас защищают - только получить от них ответ, ой как долго...
Вот и получается: "Лучше поговорить с инспектором минут 5-10 и ехать дальше, чем "качать" свои права".
Кстати! Статистика по соседним регионам - так же не вселяет оптимизма...