Скутеры ТУЛПАР
|
|
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:04 | Сообщение # 41 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| tulparmoto, только надо заранее определиться с направлением тюнинга. Это либо увеличение объема или исправление баланса Мотор-Вариатор, или просто лучше карбы и т.д. тогда реально станат понятно - ЧТО нужно улучшить, чтоб получить хороший резальтат
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:03 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| В деле с КИТАЕМ мне кажется нужен комплексный подход
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:42 | Сообщение # 43 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) В деле с КИТАЕМ мне кажется нужен комплексный подход Вот и мне так кажется. Но нужно проверить - в какие деньги обойдется качественный тюнинг?
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:59 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Так этот аппарат с качественным тюнингом+стайлингом сможет по цене наверное и с новыми ЯПОНЧИКАМИ ТЯГАТЬСЯ
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:11 | Сообщение # 45 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) Так этот аппарат с качественным тюнингом+стайлингом сможет по цене наверное и с новыми ЯПОНЧИКАМИ ТЯГАТЬСЯ интересно что останется от китайской начинки, при хорошем тюнинге. tulparmoto!!! А когда планируется провести тюнинг китайца? Я могу и руками и головой помочь. Главное определиться с планом модернизации. я думаю не я один готов предложить свою помощь?
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:40 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) интересно что останется от китайской начинки Пластик и возможно рама с колесами
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:43 | Сообщение # 47 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| vitali_kzn, О пластике! Пластик на китайцах "тяжелый"! Т.ч. килограмм 6 можно скинуть только на пластике!!! Оппа... Поймал себя на мысли, что начал считать процентное соотношение Пластик/полный вес - как для самолета
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:48 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| полным тюнингом будем заниматься зимой а пока самое простое цилиндры и вариатор
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:05 | Сообщение # 49 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (tulparmoto) полным тюнингом будем заниматься зимой а пока самое простое цилиндры и вариатор Я бы уточнил... поршневая (включая подшипники) и вариатор. Т.к. простое увеличение объема целиндра - это замена всего кривошипношатунного механизма в след. сезоне (если не раньше). Или я не прав?
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:02 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| за зиму постараемся подготовить нечто попробуем удивить
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:14 | Сообщение # 51 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (tulparmoto) за зиму постараемся подготовить нечто попробуем удивить меня не забудьте позвать я и советом и делом готов участвовать только спецовку надо завести с надписью 0softic0
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:30 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) Пластик на китайцах "тяжелый"! Значить снимать его нафиг надо
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:33 | Сообщение # 53 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) Значить снимать его нафиг надо Снимать - это не выход. Надо заменять а если менять, то можно и дизайн другой замутить (это на трудозатратах не сильно скажется) Хотя чем больше аппарат Custom - тем дороже стоит!
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:44 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) Надо заменять На новый не китайский и движку японску и колесики итальянские, а раму обязателно китайскую (чуть подварить чугунием ) и будет наш Российский АППАРАТ
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:48 | Сообщение # 55 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) а раму обязателно китайскую (чуть подварить чугунием Вот как раз с рамой надо помозговать. Подваривать или переваривать. При большей базе - скутер устойчивей. Но длинная рама - меньше устойчивость на кручении рамы. Вот тут хорошо переварить ее в "трапецию"
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:51 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) Вот тут хорошо переварить ее в "трапецию" НУ все пошло дело так глядиш и аппарат для драга получится (благо дело заводик КМПО есть там и движку заказать мона чтоб как ракета был )
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Среда, 10.06.2009, 09:05 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| что получиться то и получиться главное что бы ни начто непохожа
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 10.06.2009, 10:27 | Сообщение # 58 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) благо дело заводик КМПО есть там и движку заказать мона чтоб как ракета был На КМПО надейся, а сам не плошай... Ракету делать - смысла нет. Другой вопрос, что аппарат должен быть сбалансирован. А если поставить задачу МАКСИМУМ чтоб был еще и повторяем (для серийности) - то это большой инженерный труд и большие требования к опыту.
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:12 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| пока времени для вдумчивой работы нет будем зимой придумывать
|
|
| |
0softic0 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:36 | Сообщение # 60 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| tulparmoto, Я пожалуй соглашусь, с одной оговоркой: "Репу надо морщить" сейчас, а вот воплощать не торопясь зимой.
|
|
| |