Меню сайта

Форма входа
Поиск
Статистика








Четверг, 19.10.2017, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Не сезон... Но свеже... *Ecnal* -> (43) -> [Снегоходы]
  • Взлом почты \ корпоративной почты *Ecnal* -> (2) -> [Квадроциклы]
  • Мото-скутеры *Ecnal* -> (107) -> [Скутеры]
  • Honda Dio AF-34 *Ecnal* -> (51) -> [Скутеры]
  • Скутеры ТУЛПАР *Ecnal* -> (84) -> [Скутеры]
  • Помогите *Ecnal* -> (56) -> [Скутеры]
  • Нужен СКУТЕР *Ecnal* -> (215) -> [Скутеры]
  • Наличие скутеров *Ecnal* -> (88) -> [Скутеры]
  • Электронный вариант *Ecnal* -> (33) -> [Мото мир 16]
  • Открытие мотосезона в Казане. *Ecnal* -> (38) -> [Мото мир 16]

  • Страница 3 из 5«12345»
    Модератор форума: tulpar, tulparmoto 
    Форум » Мототехника » Скутеры » Скутеры ТУЛПАР (Подробное обсуждение модельного ряда скутеров ТУЛПАР)
    Скутеры ТУЛПАР
    0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:04 | Сообщение # 41
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    tulparmoto, только надо заранее определиться с направлением тюнинга. Это либо увеличение объема или исправление баланса Мотор-Вариатор, или просто лучше карбы и т.д.

    тогда реально станат понятно - ЧТО нужно улучшить, чтоб получить хороший резальтат wink

     
    vitali_kznДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:03 | Сообщение # 42
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    В деле с КИТАЕМ мне кажется нужен комплексный подход biggrin
     
    0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:42 | Сообщение # 43
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (vitali_kzn)
    В деле с КИТАЕМ мне кажется нужен комплексный подход

    Вот и мне так кажется. Но нужно проверить - в какие деньги обойдется качественный тюнинг?
     
    vitali_kznДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:59 | Сообщение # 44
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Так этот аппарат с качественным тюнингом+стайлингом сможет по цене наверное и с новыми ЯПОНЧИКАМИ ТЯГАТЬСЯ biggrin
     
    0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:11 | Сообщение # 45
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (vitali_kzn)
    Так этот аппарат с качественным тюнингом+стайлингом сможет по цене наверное и с новыми ЯПОНЧИКАМИ ТЯГАТЬСЯ

    интересно что останется от китайской начинки, при хорошем тюнинге.

    tulparmoto!!! А когда планируется провести тюнинг китайца? Я могу и руками и головой помочь. Главное определиться с планом модернизации.

    я думаю не я один готов предложить свою помощь?

     
    vitali_kznДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:40 | Сообщение # 46
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (0softic0)
    интересно что останется от китайской начинки

    Пластик и возможно рама с колесами
     
    0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:43 | Сообщение # 47
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    vitali_kzn, О пластике!
    Пластик на китайцах "тяжелый"! Т.ч. килограмм 6 можно скинуть только на пластике!!!

    Оппа... Поймал себя на мысли, что начал считать процентное соотношение Пластик/полный вес - как для самолета smile

     
    tulparmotoДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:48 | Сообщение # 48
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    полным тюнингом будем заниматься зимой а пока самое простое цилиндры и вариатор
     
    0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:05 | Сообщение # 49
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (tulparmoto)
    полным тюнингом будем заниматься зимой а пока самое простое цилиндры и вариатор

    Я бы уточнил... поршневая (включая подшипники) и вариатор. Т.к. простое увеличение объема целиндра - это замена всего кривошипношатунного механизма в след. сезоне (если не раньше).

    Или я не прав?

     
    tulparmotoДата: Вторник, 09.06.2009, 13:02 | Сообщение # 50
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    за зиму постараемся подготовить нечто попробуем удивить
     
    0softic0Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:14 | Сообщение # 51
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (tulparmoto)
    за зиму постараемся подготовить нечто попробуем удивить

    меня не забудьте позвать wink я и советом и делом готов участвовать smile только спецовку надо завести с надписью 0softic0 wink
     
    vitali_kznДата: Среда, 10.06.2009, 08:30 | Сообщение # 52
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (0softic0)
    Пластик на китайцах "тяжелый"!

    Значить снимать его нафиг надо smile
     
    0softic0Дата: Среда, 10.06.2009, 08:33 | Сообщение # 53
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (vitali_kzn)
    Значить снимать его нафиг надо

    Снимать - это не выход. Надо заменять smile

    а если менять, то можно и дизайн другой замутить (это на трудозатратах не сильно скажется)

    Хотя чем больше аппарат Custom - тем дороже стоит!

     
    vitali_kznДата: Среда, 10.06.2009, 08:44 | Сообщение # 54
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (0softic0)
    Надо заменять

    На новый не китайский и движку японску и колесики итальянские, а раму обязателно китайскую (чуть подварить чугунием smile ) и будет наш Российский АППАРАТ biggrin
     
    0softic0Дата: Среда, 10.06.2009, 08:48 | Сообщение # 55
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (vitali_kzn)
    а раму обязателно китайскую (чуть подварить чугунием

    Вот как раз с рамой надо помозговать. Подваривать или переваривать. При большей базе - скутер устойчивей. Но длинная рама - меньше устойчивость на кручении рамы. Вот тут хорошо переварить ее в "трапецию"
     
    vitali_kznДата: Среда, 10.06.2009, 08:51 | Сообщение # 56
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (0softic0)
    Вот тут хорошо переварить ее в "трапецию"

    НУ все пошло дело так глядиш и аппарат для драга получится smile (благо дело заводик КМПО есть там и движку заказать мона чтоб как ракета был smile )
     
    tulparmotoДата: Среда, 10.06.2009, 09:05 | Сообщение # 57
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    что получиться то и получиться главное что бы ни начто непохожа
     
    0softic0Дата: Среда, 10.06.2009, 10:27 | Сообщение # 58
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (vitali_kzn)
    благо дело заводик КМПО есть там и движку заказать мона чтоб как ракета был

    На КМПО надейся, а сам не плошай... smile

    Ракету делать - смысла нет. Другой вопрос, что аппарат должен быть сбалансирован. А если поставить задачу МАКСИМУМ чтоб был еще и повторяем (для серийности) - то это большой инженерный труд и большие требования к опыту.

     
    tulparmotoДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:12 | Сообщение # 59
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    пока времени для вдумчивой работы нет будем зимой придумывать
     
    0softic0Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:36 | Сообщение # 60
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    tulparmoto, Я пожалуй соглашусь, с одной оговоркой: "Репу надо морщить" сейчас, а вот воплощать не торопясь зимой. smile
     
    Форум » Мототехника » Скутеры » Скутеры ТУЛПАР (Подробное обсуждение модельного ряда скутеров ТУЛПАР)
    Страница 3 из 5«12345»
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017