Меню сайта

Форма входа
Поиск
Статистика








Пятница, 29.03.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tulpar, tulparmoto  
Форум » Мототехника » Скутеры » Скутеры ТУЛПАР (Подробное обсуждение модельного ряда скутеров ТУЛПАР)
Скутеры ТУЛПАР
0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:04 | Сообщение # 41
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
tulparmoto, только надо заранее определиться с направлением тюнинга. Это либо увеличение объема или исправление баланса Мотор-Вариатор, или просто лучше карбы и т.д.

тогда реально станат понятно - ЧТО нужно улучшить, чтоб получить хороший резальтат wink

 
vitali_kznДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:03 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В деле с КИТАЕМ мне кажется нужен комплексный подход biggrin
 
0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:42 | Сообщение # 43
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vitali_kzn)
В деле с КИТАЕМ мне кажется нужен комплексный подход

Вот и мне так кажется. Но нужно проверить - в какие деньги обойдется качественный тюнинг?
 
vitali_kznДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:59 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Так этот аппарат с качественным тюнингом+стайлингом сможет по цене наверное и с новыми ЯПОНЧИКАМИ ТЯГАТЬСЯ biggrin
 
0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:11 | Сообщение # 45
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vitali_kzn)
Так этот аппарат с качественным тюнингом+стайлингом сможет по цене наверное и с новыми ЯПОНЧИКАМИ ТЯГАТЬСЯ

интересно что останется от китайской начинки, при хорошем тюнинге.

tulparmoto!!! А когда планируется провести тюнинг китайца? Я могу и руками и головой помочь. Главное определиться с планом модернизации.

я думаю не я один готов предложить свою помощь?

 
vitali_kznДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:40 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (0softic0)
интересно что останется от китайской начинки

Пластик и возможно рама с колесами
 
0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:43 | Сообщение # 47
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
vitali_kzn, О пластике!
Пластик на китайцах "тяжелый"! Т.ч. килограмм 6 можно скинуть только на пластике!!!

Оппа... Поймал себя на мысли, что начал считать процентное соотношение Пластик/полный вес - как для самолета smile

 
tulparmotoДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:48 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
полным тюнингом будем заниматься зимой а пока самое простое цилиндры и вариатор
 
0softic0Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:05 | Сообщение # 49
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tulparmoto)
полным тюнингом будем заниматься зимой а пока самое простое цилиндры и вариатор

Я бы уточнил... поршневая (включая подшипники) и вариатор. Т.к. простое увеличение объема целиндра - это замена всего кривошипношатунного механизма в след. сезоне (если не раньше).

Или я не прав?

 
tulparmotoДата: Вторник, 09.06.2009, 13:02 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
за зиму постараемся подготовить нечто попробуем удивить
 
0softic0Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:14 | Сообщение # 51
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tulparmoto)
за зиму постараемся подготовить нечто попробуем удивить

меня не забудьте позвать wink я и советом и делом готов участвовать smile только спецовку надо завести с надписью 0softic0 wink
 
vitali_kznДата: Среда, 10.06.2009, 08:30 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (0softic0)
Пластик на китайцах "тяжелый"!

Значить снимать его нафиг надо smile
 
0softic0Дата: Среда, 10.06.2009, 08:33 | Сообщение # 53
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vitali_kzn)
Значить снимать его нафиг надо

Снимать - это не выход. Надо заменять smile

а если менять, то можно и дизайн другой замутить (это на трудозатратах не сильно скажется)

Хотя чем больше аппарат Custom - тем дороже стоит!

 
vitali_kznДата: Среда, 10.06.2009, 08:44 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (0softic0)
Надо заменять

На новый не китайский и движку японску и колесики итальянские, а раму обязателно китайскую (чуть подварить чугунием smile ) и будет наш Российский АППАРАТ biggrin
 
0softic0Дата: Среда, 10.06.2009, 08:48 | Сообщение # 55
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vitali_kzn)
а раму обязателно китайскую (чуть подварить чугунием

Вот как раз с рамой надо помозговать. Подваривать или переваривать. При большей базе - скутер устойчивей. Но длинная рама - меньше устойчивость на кручении рамы. Вот тут хорошо переварить ее в "трапецию"
 
vitali_kznДата: Среда, 10.06.2009, 08:51 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (0softic0)
Вот тут хорошо переварить ее в "трапецию"

НУ все пошло дело так глядиш и аппарат для драга получится smile (благо дело заводик КМПО есть там и движку заказать мона чтоб как ракета был smile )
 
tulparmotoДата: Среда, 10.06.2009, 09:05 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
что получиться то и получиться главное что бы ни начто непохожа
 
0softic0Дата: Среда, 10.06.2009, 10:27 | Сообщение # 58
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vitali_kzn)
благо дело заводик КМПО есть там и движку заказать мона чтоб как ракета был

На КМПО надейся, а сам не плошай... smile

Ракету делать - смысла нет. Другой вопрос, что аппарат должен быть сбалансирован. А если поставить задачу МАКСИМУМ чтоб был еще и повторяем (для серийности) - то это большой инженерный труд и большие требования к опыту.

 
tulparmotoДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:12 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
пока времени для вдумчивой работы нет будем зимой придумывать
 
0softic0Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:36 | Сообщение # 60
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
tulparmoto, Я пожалуй соглашусь, с одной оговоркой: "Репу надо морщить" сейчас, а вот воплощать не торопясь зимой. smile
 
Форум » Мототехника » Скутеры » Скутеры ТУЛПАР (Подробное обсуждение модельного ряда скутеров ТУЛПАР)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024