Меню сайта

Форма входа
Поиск
Статистика








Пятница, 24.11.2017, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Не сезон... Но свеже... *Ecnal* -> (43) -> [Снегоходы]
  • Взлом почты \ корпоративной почты *Ecnal* -> (2) -> [Квадроциклы]
  • Мото-скутеры *Ecnal* -> (107) -> [Скутеры]
  • Honda Dio AF-34 *Ecnal* -> (51) -> [Скутеры]
  • Скутеры ТУЛПАР *Ecnal* -> (84) -> [Скутеры]
  • Помогите *Ecnal* -> (56) -> [Скутеры]
  • Нужен СКУТЕР *Ecnal* -> (215) -> [Скутеры]
  • Наличие скутеров *Ecnal* -> (88) -> [Скутеры]
  • Электронный вариант *Ecnal* -> (33) -> [Мото мир 16]
  • Открытие мотосезона в Казане. *Ecnal* -> (38) -> [Мото мир 16]

  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: tulpar, tulparmoto 
    Форум » Мототехника » Мотоциклы » Suzuki rf 400 (нужен совет)
    Suzuki rf 400
    Mart1NДата: Среда, 07.04.2010, 21:50 | Сообщение # 1
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    предложили Suzuki RF 400 1994 , может посоветуете на что обратить пристальное внимание при покупке.
    Замерю компрессию, а что дальше?
     
    vitali_kznДата: Четверг, 08.04.2010, 06:38 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://www.rf400.ru/
     
    Mart1NДата: Пятница, 09.04.2010, 22:54 | Сообщение # 3
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо Виталий , но я уже лазил по этому сайту, думал может кто еще что-то подскажет.
     
    tulparmotoДата: Суббота, 10.04.2010, 21:38 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Совершенно непонятный мотоцикл. Судите сами: мотор от весьма амбициозного спортбайка GSX-R 400. Ходовка – «так себе»… Ветрозащита – «так себе»… Тормоза – «так себе»… Подвески – «так себе»… И в тоже время очень популярный – в силу того, что полноразмерный. По габаритам не уступает не только «шестисотке», но и «девятисотке».

    Двигатель
    Как уже и было сказано, мотор целиком, «как есть», перекочевал с GSX-R 400. В целом неплохой и довольно злобный он в этой ходовой довольно сильно приуныл. Из особенностей стоит отметить единственную – мотор очень требователен к состоянию системы питания. Если с карбюраторами есть какой-то непорядок, то свечи он будет заливать и убивать сразу и наповал. Состояние сёдел и колпачков игл топливных клапанов должно быть идеальное. Из «заскоков» в обслуживании – зачастую никакими судьбами не удаётся сорвать ротор генератора с цапфы коленвала – приходится резать его «болгаркой».

    Трансмиссия
    Работа КПП несколько невнятная и размазанная. Между пятой и шестой можно легко поймать псевдонейтраль. В целом узел довольно надёжный и беспроблемный.

    Рама и обвес
    Стальная рама не отличается высокими показателями жёсткости. Пластиковый обвес имеет весьма оригинальный дизайн а-ля «Феррари» с характерными «жабрами» выброса воздуха от радиатора (на модификации VC). Мотоцикл имеет довольно большую подседельную ёмкость и пару «бардачков» во внутренних облицовках по бокам передней части бака.

    Подвески
    Мягковаты. А при серьёзной загрузке на дальнобое даже совсем мягкие. Более вязкое масло в вилке способно отчасти решить проблему.

    Тормоза
    Они есть, работают, ничем особенным не отличаются. Суппорты склонны к закисанию. Также склонны к закисанию «пробки», прикрывающие штифты, фиксирующие колодки в суппортах – сорвать их шлицы проще простого.

    Комфорт
    Если бы не типичное для Suzuki сильное поджатие ног водителя, то мотоцикл можно было бы считать весьма комфортным – для спортбайка очень развита ветрозащита, широкое мягкое седло, информативная и хорошо читаемая приборная панель.

    Модификации
    Существенно не модифицировался. Существуют варианты с моторами объёмом 600 и 900 кубиков. Также с 1995 г. мотор оснащался системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения. Отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом “VC” на нижней части боковых обтекателей.

    Параметры

    Двигатель: 398 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
    Максимальная мощность: 53 л.с. при 11000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 38 Нм при 9500 об/мин
    Длина: 2115 мм
    База: 1430 мм
    Сухая масса: 185 кг
    Передняя шина: 120/70–17
    Задняя шина: 160/60–17

    Suzuki RF400 привлекает людей с эстетическими взглядами. Это очень красивый байк со стремительными линиями пластикого обтекателя, по бокам с жабрами воздухозаборников, и большим информативным стоп-сигналом.

    Байк относится к классу спорт-туристов. Спортивный характер двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec (с красной головой) в комплектации RV, или без нее. Обтекатель позволяет ехать на скоростях свыше 160 км/ч с большим комфортом, чем на классических 400-сотках.

    RF легче своего собрата по классу Kawasaki ZZR-A на целых 25кг, что выгодным образом сказывается на управлении. В динамике разгона нет ни какого потрясения, это спокойный байк для начинающих и, если у Вас спортивные амбиции и желание ездить на трек, то, наверное, лучше посмотреть в сторону чистых спортов серий RR. (Honda CBR, Suzuki GSX-R, Yamaha FZR, Honda VFR). В общем и целом это надежный аппарат. Ни каких специфических болезней он не имеет.

    По техническому обслуживанию:

    * Карбюраторы серии Mikuni требуют очень точной настройки. После неё каждое прикосновение к ручке газа будет сопровождаться жужжанием осиного улья.
    * Мотор корректно работает ТОЛЬКО на свечах серии EK (от NGK)
    * Масло желательно лить только синтетику (типа MOTUL 300V)
    * При падениях страдают боковые жабры обтекателя, выдирает зеркало с подножкой со стороны падения.

     
    tulparmotoДата: Суббота, 10.04.2010, 21:42 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    текст из Моторевю №7, 2006 г.: Дмитрий Сафонов biggrin
     
    Mart1NДата: Пятница, 16.04.2010, 21:47 | Сообщение # 6
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А где и как можно оформить договор купли-продажи?
     
    tulparmotoДата: Пятница, 16.04.2010, 23:09 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    в мотосалоне
     
    Форум » Мототехника » Мотоциклы » Suzuki rf 400 (нужен совет)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017