Quote (velmok)
ржавые описки
- а разве "описки" могут быть ржавыми? Я полагал, что это уже продукт биосинтеза с окислением
Но это шутка Варианты вывода опилок (металических) из закрытых емкостей.
Вариант №1
Снимаем, многократно промываем. Не забыть положить магнитик в пакетик и привязать веревочку. Опилки прилипнут к магниту - за веревочку вытаскиваем пакет с магнитом, на пакете - опилки. Выкидываем опилки.
Вариант №2
Промываем большим количеством проточной воды. Бак конечно придется снять. Высушиваем для предотвращения коррозии.
Вариант №3
Аналогично варианту №1, но бак не снимаем, а опускаем просто магнит на веревке и просто эксплуатируем мотоцикл. Минусы данного способа: Можно потерять веревочку привязанную к магниту (фиг его потом достанешь); т.к. инородные тела не сразу удаляются - то могут попасть в топливную магистраль до примагничивания.
Защита от коррозии:
Вариант №1
Ничего не делать, стараться оставлять байк с полным баком.
Вариант №2
поменять бак
Вариант №3
Обезжирить (для лучшей адгезии) и пролить эпоксидной смолой равномерно распределяя ее по стенкам (эпоксидка бензином не расстворяется). Сложность данного способа - подбор оптимального кол-ва эпоксидной смолы. Нужно чтоб она просто покрыла стенки бака, а не застыла в какой-то точке лужицей.
Вариант №4
Есть (не помню название) химикат, который: 1 - модифицирует ржавчину; 2 - создает тонкий политернооксидный слой на железе. Минус данного сполоба: 1 - не помню название; 2 - надо точно знать из какого материала сделан бак.