Меню сайта

Форма входа
Поиск
Статистика








Пятница, 24.11.2017, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Не сезон... Но свеже... *Ecnal* -> (43) -> [Снегоходы]
  • Взлом почты \ корпоративной почты *Ecnal* -> (2) -> [Квадроциклы]
  • Мото-скутеры *Ecnal* -> (107) -> [Скутеры]
  • Honda Dio AF-34 *Ecnal* -> (51) -> [Скутеры]
  • Скутеры ТУЛПАР *Ecnal* -> (84) -> [Скутеры]
  • Помогите *Ecnal* -> (56) -> [Скутеры]
  • Нужен СКУТЕР *Ecnal* -> (215) -> [Скутеры]
  • Наличие скутеров *Ecnal* -> (88) -> [Скутеры]
  • Электронный вариант *Ecnal* -> (33) -> [Мото мир 16]
  • Открытие мотосезона в Казане. *Ecnal* -> (38) -> [Мото мир 16]

  • Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: tulpar, tulparmoto 
    Форум » Сервис » Ремонт » Ремонт
    Ремонт
    velmokДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:23 | Сообщение # 21
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    понятно.. а 7 это нормально?? ведь у него вроде по параметрам степень сжатия должна быть 11?? я вот подумал, вскрывать не стоит так как, документов на него нет у меня, и особо вкладываться в него не стоит или как вы посаветуете??... или если вам его оставить в часть мото которого у вас покупать буду??...
     
    tulparmotoДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:47 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    завтра приедешь там и поговорим biggrin
     
    velmokДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:11 | Сообщение # 23
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    океюшки happy
     
    0softic0Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:04 | Сообщение # 24
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    velmok, И что решили?
     
    velmokДата: Вторник, 25.05.2010, 21:29 | Сообщение # 25
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну чесно говоря толком я так и не понял что делать... вот решил пока сам покавыряться может че и получится,низкая компрессия может и из за закоксованости колец быть, вот купил жидкость анти кокс, если не поможет потом хочу попробовать химические присатки в масло которые льються, чтоб неким керамическим слоем стенки покрылись, по теории так должно быть... smile ну а если не поможет то тока поршневую менять sad а она точно 10 000 15 000 тока запчасти... вот и как быть??? может пока попробовать и так воскресить его с помощью химии?? или какие нибуть от скутера или машины подобрать поршевую??? а пока кавыряюсь сезон кончится...
     
    0softic0Дата: Среда, 26.05.2010, 06:45 | Сообщение # 26
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    velmok, Ух! И Уф!
    То что решил поковыряться сам - это всегда полезно. НО, как ты точно заметил, сезон может и закончиться к тому времени.
    Однако оставим это замечание за скобками. Пройдемся по химической обработке движка:
    1. Действительно - надо попробовать раскоксовать кольца. Химия здесь поможет. Правда, перед данной процедурой хорошо бы понять, что дело в кольцах или поршневой. Масло в цилиндры заливали? Если ДА - то становилось лучше? Если лучше не становилось - то это скорее всего клапана.
    2. Покрытие стенок цилиндра керамикой. Это надо делать сразу после обкатки. Если сразу этого не делать, то предварительно (для не совсем здорового движка) сначала надо восстановить покрытие металлом (аналоги РЕМЕТА) и только потом - керамика.

    По времени, при удачном использовании химии, ты и на сезон успеешь.

     
    vitali_kznДата: Среда, 26.05.2010, 09:53 | Сообщение # 27
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 349
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    ООО чудесная весч этот
    Quote (0softic0)
    РЕМЕТ
    имел опыт использования данного препарата cool .
    Надо было машину продать smile , нашел покупателя договорился cool о продаже, и вот неудача за сутки до оформления сделки перегрел конкретно в пробке(походу вентилятор не сработал, так до конца и не разобрался) , да так перегрел что через часа два после перегрева дым повалил не из под капота как при перегреве biggrin , а из выхлопной трубы cry так сказать дымовая завеса (походу колечки лопнули) ну я что делать по совету группы товарисчей два флакона римета в движок и как ошалелый всю вторую половину дня и почти всю ночь катался по трассам нашей Республики почти тышшу накотал tongue , с утра все симптомы смерти мотора мыли устранены как новье не капли дыма! biggrin Но мотористы говорят что после РИМЕТА капиталку неочень делать весь мотор засирается! cry
     
    0softic0Дата: Среда, 26.05.2010, 12:15 | Сообщение # 28
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    vitali_kzn, Хммм. Я как-то больше РЕМЕТ использовал для первоначального восстановления компрессии (меняли масло и фильтр), а затем ОБЯЗАТЕЛЬНО делали усиление поверхности цилиндров присадками с керамикой. (опять меняли масло и фильтр) Это позволяло избавиться от всякого иногодного г..на в двигателе и поднять малыми затратами компрессию. Хотя относительно импортных присадок - отзывы разные, но ЦЕНА ремета брала свое. smile
     
    velmokДата: Среда, 26.05.2010, 20:39 | Сообщение # 29
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    м да начитался cool спасибо за советы! happy интузиазм можно лопатой капать smile вот тока проблема такая : сегодня собрался залевать химию, так вот как на зло он не заводился пока я его крутил перегарела какая то коробка кажется коммутатор, и предахранитель один перегорел... жопа какая то извените за слово... где теперь такой искать??? не кто не знает?? может от другого можно подобрать?? такой же фирмы но чуть от другого мото??
     
    tulparmotoДата: Среда, 26.05.2010, 21:50 | Сообщение # 30
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 496
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    кстати не думаю что все хреново просто иногда надо спрашивать старших товарищей комутатор я уже заказал а с химией все поправим и еще у тебя полный ремонт карбюраторов назревает и синхронизация все это продлится думаю недельки две пока придет комутатор и все зависит только от тебя работай хорошо я тебе дам технику пока поездить вот так а пока ты на испытательном сроке так что вперед и с песней biggrin
     
    velmokДата: Четверг, 27.05.2010, 19:25 | Сообщение # 31
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо огромное happy тык и раньше желание было, а теперь хоть под танки с песней пойду:)
    еще вопрос на счет химии: ржавые описки из бака как можно вывести?? и защитить его от дольнейшего ржавения??
     
    0softic0Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:55 | Сообщение # 32
    Магистр
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 784
    Награды: 2
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (velmok)
    ржавые описки
    - а разве "описки" могут быть ржавыми? wink Я полагал, что это уже продукт биосинтеза с окислением wink
    Но это шутка smile

    Варианты вывода опилок (металических) из закрытых емкостей.
    Вариант №1
    Снимаем, многократно промываем. Не забыть положить магнитик в пакетик и привязать веревочку. Опилки прилипнут к магниту - за веревочку вытаскиваем пакет с магнитом, на пакете - опилки. Выкидываем опилки.

    Вариант №2
    Промываем большим количеством проточной воды. Бак конечно придется снять. Высушиваем для предотвращения коррозии.

    Вариант №3
    Аналогично варианту №1, но бак не снимаем, а опускаем просто магнит на веревке и просто эксплуатируем мотоцикл. Минусы данного способа: Можно потерять веревочку привязанную к магниту (фиг его потом достанешь); т.к. инородные тела не сразу удаляются - то могут попасть в топливную магистраль до примагничивания.

    Защита от коррозии:
    Вариант №1
    Ничего не делать, стараться оставлять байк с полным баком.

    Вариант №2
    поменять бак

    Вариант №3
    Обезжирить (для лучшей адгезии) и пролить эпоксидной смолой равномерно распределяя ее по стенкам (эпоксидка бензином не расстворяется). Сложность данного способа - подбор оптимального кол-ва эпоксидной смолы. Нужно чтоб она просто покрыла стенки бака, а не застыла в какой-то точке лужицей.

    Вариант №4
    Есть (не помню название) химикат, который: 1 - модифицирует ржавчину; 2 - создает тонкий политернооксидный слой на железе. Минус данного сполоба: 1 - не помню название; 2 - надо точно знать из какого материала сделан бак.

     
    velmokДата: Пятница, 28.05.2010, 22:00 | Сообщение # 33
    Специалист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 67
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    век живи век учись wink я дурак отверткой намогниченой ковырялся smile спасибо за советы, только его надо будет простучать по лучше чтоб все сначало отвалилось... извини а ты не знаешь у тебя знакомые не кто случайно не продаёт комутатор (мозги) на кавасаки, fx 400 ? gpz 400? zzr 400?
     
    Форум » Сервис » Ремонт » Ремонт
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017