Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости нашего города [15]
Новости касающиеся Казани, событий, мероприятий которые будут проходить или проходят
События [7]
Дни рождения, даты событий (прошлых и будущих)
Новости КЛУБА [30]
А тут собраны КЛУБНЫЕ новости. Чтоб не затерялись в общем потоке новостей
Новости нашего сайта [38]
Сообщения о новых и полезных материалах, которые появились на гашем сайте
Новости с электронных издательств [84]
Новости с Web-сайтов, Дайджестов, Сайтов компаний
Новинки и Выставки [7]
Заметки о мотоновинках и выставках
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Пятница, 29.03.2024, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » 2009 » Апрель » 30 » Легендарный Suzuki Hayabusa отмечает 10-летний юбилей
Легендарный Suzuki Hayabusa отмечает 10-летний юбилей
23:53
1999 году компания Suzuki начала производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. Во многих странах эта модель была возведена в ранг культовой благодаря непревзойденной тяге двигателя во всем диапазоне оборотов, уверенному управлению на высоких скоростях и яркому узнаваемому дизайну.

Сегодня, спустя 10 лет, Suzuki Hayabusa по-прежнему остается для поклонников мотоциклов воплощением мощности, силы и красоты.

Hayabusa - «сокол» в переводе с японского - стал первым в мире мотоциклом из выпускавшихся серийно, способным достигать скорости свыше 300 км/ч, и за этот рекорд был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Затем Suzuki Hayabusa прославили на весь мир испытания в аэродинамической трубе, подтвердившие самый низкий коэффициент сопротивления этой модели из всей мотолинейки Suzuki. А с недавнего времени двигатели Hayabusa стали устанавливать на некоторые раллийные автомобили.

С 1999 года Suzuki Hayabusa выпускался практически без изменений, пополняясь лишь новыми цветовыми решениями. Но в 2007 году компания Suzuki представила новое поколение GSX1300R Hayabusa, подвергшееся значительной модернизации. Двигатель получил рабочий объем в 1340 см3 за счет увеличения хода поршня на 2 мм, став на 11% мощнее и при этом экономичнее - 197 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Система впрыска топлива также претерпела изменения – модель оснастили трехрежимным переключателем мощности. Выхлопной комплекс снабжен двумя лямбда-зондами, что уменьшает выбросы соответственно нормам Евро 3.

Были значительно модернизированы подвеска и рама, обеспечивающие теперь гораздо большую жесткость на изгиб и кручение - это позволило добиться дополнительного удобства в управлении мотоциклом. Обновлены тормоза: уменьшенные на 10 мм для снижения гироскопического эффекта передние диски комплектуются радиальными 4-поршневыми суппортами. В то же время сами диски стали на 0,5 мм толще.

Внешность мотоцикла также изменилась - плавные линии нового обтекателя идеально соответствуют требованиям аэродинамики. Стекло более широкого обтекателя стало выше на 15 мм, что обеспечивает лучшее укрытие пилота. Стыки панелей стали более гладкими, уменьшилась высота верхней точки топливного бака, что позволяет водителю лучше сгруппироваться. В задней части мотоцикла располагаются интегрированные сигналы поворота, передние указатели расположены по краям воздухозаборников в носовой части. Аналоговые спидометр и тахометр объединены центральным дисплеем, насыщенным различными показателями, включая номер выбранной в данный момент передачи, по бокам вынесены аналоговые датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости. «Suzuki Hayabusa - это мотоцикл, который невозможно перепутать ни с одним другим, он уникален в своем роде, - говорит Роман Ситников, руководитель мотоциклетного департамента компании ITC AUTO RUS, официального импортера автомобилей и мотоциклов Suzuki на территории РФ. - Конечно, есть модели, сравнимые с ним по характеристикам, но у Hayabusa, помимо впечатляющих показателей, есть еще и свой неповторимый стиль. И тот, кто полюбил этот байк однажды, уже вряд ли изменит свои предпочтения».

Просмотров: 621 | Добавил: ghostrider | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 ghostrider  
0
r1 vs hayabusa http://www.youtube.com/watch?v=FVEuRqVFJ5w водитель ямахи наверное это в страшном сне теперь видит biggrin

2 ghostrider  
0
hayabusa turbo http://www.youtube.com/watch?v=jwieel03c-w biggrin на таком даже самым опытным водителям откручивать по полной не стоит biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024