Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости нашего города [15]
Новости касающиеся Казани, событий, мероприятий которые будут проходить или проходят
События [7]
Дни рождения, даты событий (прошлых и будущих)
Новости КЛУБА [30]
А тут собраны КЛУБНЫЕ новости. Чтоб не затерялись в общем потоке новостей
Новости нашего сайта [38]
Сообщения о новых и полезных материалах, которые появились на гашем сайте
Новости с электронных издательств [84]
Новости с Web-сайтов, Дайджестов, Сайтов компаний
Новинки и Выставки [7]
Заметки о мотоновинках и выставках
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Пятница, 19.04.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » 2009 » Ноябрь » 3 » В соревновании по мотокроссу победил… электробайк
В соревновании по мотокроссу победил… электробайк
09:38

В нестандартных соревнованиях по мотокроссу во Франции, в которых наряду с привычными 250-кубовками и 450-кубовыми аппаратами приняли участие электромотоциклы, победу к удивлению многих одержал один из последних. 


В соревновании по мотокроссу победил… электробайк
К участию в соревнованиях, устроенных Французской мотоциклетной федерацией, были допущены, среди прочих, пять электробайков – четыре модели Quantya и один Zero MX. Он и выиграл гонку, благодаря небольшому весу и, наоборот, большому крутящему моменту. 



Основное неудобство заключалось в том, что батареи электромотоциклов приходилось постоянно перезаряжать между квалификационными сессиями, а порой даже во время оных. 

По мнению экспертов, результаты этих необычных соревнований говорят о том, что у электромотоциклов есть будущее, по крайней мере в мотокроссе. 

По словам представителей Zero, в MX использована новая конструкция подвески, которая хорошо годится для агрессивной почвы, а также сверхлегкая рама. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея 2 кВт/ч (58V/35Ah). Время автономного использования байка – 2 часа или 64 км. Время полной зарядки батареи – менее 2 часов. Может заряжаться как от сети 110В, так и от 220В. Цепная передача. Ход передней подвески – 178-203мм, задней – 229мм. Переднее колесо 19-дюймовое, заднее 17-дюймовое. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 910мм. Общий вес – 70,75 кг (при этом вес рамы – 8 кг, вес батарейного отсека – 20,5 кг). 

Компания Zero Motrorcycles разрабатывает, производит и продает электромотоциклы. Базируется в городе Санта-Круз, Калифорния, США. У компании есть официальные представительства в Европе (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Польше и других странах), Южной Америке, Азии и Африке. Заказы на продукцию компании можно оформить прямо на сайте в режиме онлайн.
Категория: Новости с электронных издательств | Просмотров: 488 | Добавил: 0softic0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 HippyCyclist  
0
Ох уж этот электромотор с его почти прямым и постоянно максимальным по оборотам моментом! Какой соблазн для любителя быстрого старта, резвой езды и одной передачи! Синхрон-асинхрон движок.. эх кипящие давно мозги перекипели и запутались smile
Одно интересно? Подёргает всё-таки или сожгёт до тла случайное КЗ наездника surprised

2 0softic0  
0
Соглашусь. Практически постоянный крутящий - мечта любого авто мото любителя... Это замечательное свойство снимает требования по оптимальному подбору передач...
Все просто, все линейно, т.ч. за электродвигателями будущее... А вот каким оно будет - время покажет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024