Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости нашего города [15]
Новости касающиеся Казани, событий, мероприятий которые будут проходить или проходят
События [7]
Дни рождения, даты событий (прошлых и будущих)
Новости КЛУБА [30]
А тут собраны КЛУБНЫЕ новости. Чтоб не затерялись в общем потоке новостей
Новости нашего сайта [38]
Сообщения о новых и полезных материалах, которые появились на гашем сайте
Новости с электронных издательств [84]
Новости с Web-сайтов, Дайджестов, Сайтов компаний
Новинки и Выставки [7]
Заметки о мотоновинках и выставках
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Суббота, 27.04.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » 2009 » Ноябрь » 16 » Последний мотоцикл Buell сошел с конвейера - еще одно следствие кризиса
Последний мотоцикл Buell сошел с конвейера - еще одно следствие кризиса
16:19
С конвейера завода в штате Висконсин, США, сошел 136 923-ий по счету и последний мотоцикл марки Buell. Последним выпущенным под этим брендом байком стал аппарат Buell Lightning XB12Scg. 

Напомним, в середине октября 2009г. Эрик Бьюэлл и компанияHarley-Davidson выступили с официальным заявлением о прекращении производства мотоциклов Buell. Ранее Buell уже пытался принять какие-то меры, чтобы справиться с последствиями финансового кризиса – сначала снял с производства модель BuellBlast, а потом объявил об общем сокращении производства. В середине сентября говорилось, что руководство компании решило приостановить производство на заводе в Ист Трой (штат Висконсин) сроком на два месяца. Завод должен был остановить свою работу в период с 30 октября 2009г. по 4 января 2010г. В результате закрытия временно нетрудоустроенными должны были оказаться 50 сотрудников предприятия. 

Buell Motorcycles – американский бренд, принадлежащий сейчас концерну Harley-Davidson. Под маркой Buell выпускаются спортивные мотоциклы. В последнее время продавалось 10 моделей спортивных мотоциклов Buell – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast, с 2010 года производство которой планировалось прекратить. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buellсерии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл. 

По данным американской статистики, целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель новогоBuell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast. 

В ноябре 2008г. Buell отметил своеобразный юбилей – с конвейера сошел 125-тысячный по счету мотоцикл этой марки. Им стал сине-белый аппарат модели 1125R. Примечательно, что в отличие от многих других марок мотоциклов, за 2008 год продажи мотоциклов Buell не только не снизились, но и наоборот, выросли – с 11 513 в 2007 году до 13 119 в 2008г.

Категория: Новости с электронных издательств | Просмотров: 536 | Добавил: 0softic0 | Теги: Buell, Harley-Davidson, кризис | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 8
1 HippyCyclist  
0
Нда.. Опять "маленькую рыбку" съела большая. Хотя это не повод для печали. Ведь завод Харли как способствовал выпуску Buell-ских движков, так их и выпускает. Это же 90%-я копия мотора H-D Sportster "74 Cubic" по ихнему cool

2 0softic0  
0
Все конечно понятно... Но когда кого-то поглощают, или закрывают - печально как-то на душе...

3 HippyCyclist  
0
Согласен. Эх Вот бы АВТОВАЗ закрыли. Я б на их могиле сплясал biggrin

4 0softic0  
0
Если откинуть ностальгию по отечественному автопрому, то АвтоВАЗ- не сильно нужен отечеству, но как вспомнишь сколько людей там "работают" и не из вина что получается "гуано" - печально становится... Вот так РАЗ - штамп "проедающий деньги народа"...

5 HippyCyclist  
0
А что нужно чтоб скажем возобновить производство некогда пропавших мотоциклов другим компаниям типа Тулпар. Т.е. какой комплект доков. Ну.. это так к слову интересно стало вдруг)))

6 0softic0  
0
Для того, что бы ВОЗОБНОВИТЬ производство какой-либо марки надо, как минимум, выкупить патент на ИМЯ. Потом получить всю техническую документацию (то же деньги). Далее заняться производством по техпроцессу...
Далее все как с "0". Сделать три или пять образцов (это надо уточнить) и провести сертификацию продукции, а потом и производства... Это коротко по вопросу ЧТО НАДО чтобы производить мототехнику... Т.е. "чистый" путь по которому можно выдавать ПТС.
Есть еще путь опытного производства или индивидуального изделия... Там все проще для производителя, но есть свои заморочки с постановкой такой техники на учет покупателем (ну и последующей перепродажей)
В свое время я занимался получением документов на самолеты (учебно пилотажные), т.ч. процедура более менее известна, просто в "разные дверки стучаться надо".

7 HippyCyclist  
0
А патент разве выкупается? Или... тааак..
Во! сертификация меня пугает до чёртиков! Ой стока вопросов.
Надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО на "нашем" месте их обсудить! А то мне всё это предстоит с "опытным производством". А сделать ОЙ как надо будет! cool

8 0softic0  
0
Вообще-то все что имеет правообладателя - может быть куплено, или можно оформить соглашение о использовании (естественно придется что-то отстегивать)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024