Японская Honda Motor представила обновленное семейство моделей-конкурентов младшим моделям легендарной американской Harley-Davidson.
Один из них – кастом-байк HondaShadow RS 750. Мотор у этого аппарат – 750-кубовый V-Twin, как у круизера Honda Shadow, но при этом по сравнению с круизером модель RS имеет более высокий руль и подразумевает более прямую посадку пилота. Еще один представитель семейства Shadow - HondaShadow VT750S – прямая альтернатива машине Harley-Davidson Sportster 883 – c низким сиденьем высотой 737мм и вертикальной посадкой мотоциклиста. Двигатель аппаратов с весьма скромной по современным меркам мощностью в 42 л.с. (при 5 500 об./мин.) позиционируется как отличное и экономичное решение для повседневной езды. Максимальный крутящий момент – 65 Нм при 3 500 об./мин. Колесная база 1639мм. Бак – 14,6 литра.
Ой какие ТЕПЛЫЕ СЛОВА для меня кастом HONDA SHADOW 750!!! Безупроечно по-японски. ..ну просто слов нету Молодцы Скомбинировали две мои любимых модели Sportster 883 (уважаю за компоновку, посадку, базу) и Shadow 750 (это качество, надёжность, практичность и это ХОНДА!) КЛАСС! аж в дрожь бросает .. Но теперь предо мной ЕЩЁ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНАЯ дилемма, что же брать?: кастом Honda Shadow RS 750 или Shadow VT 750!!
дилемма, что же брать?: кастом Honda Shadow RS 750 или Shadow VT 750!! Ну КРУТО!!!! Мне б твои дилеммы... У меня всё намного проще: "Как бы за возможные деньги взять к-нить приличный агрегат..."
Такой подход конечно жизненный, но не по мне. Ведь если хороший конь "под меня" требует немалых денег, то буду бычить месяцами-годами, но своего добьюсь! Лучше уж я буду ходить пешком, чем ездить на "немоём" аппарате
"Моё" я всегда ЧУЮ. Объясню). Чую мозгом, телом и во времени! Я же конструктор не столько по профессии, сколько по нетерпимости. Нетерпимости что-либо сделать сколько себя помню. А делая что-либо включаешь 4-х мерное мышление (x,y,z,t) и привязываешь изобретение к нагрузке в мозгах ( то бишь байк к человеку в езде конечно). Может в силу моей подкожной технической структуры, интуиции или благодаря конструкторской просчётливости, но в 80% случаев бросив взгляд на любую технику могу сделать вывод: моё-не моё. а 20% это и "попробовать и понять". К примеру перерыв кучу картинок, технических характеристик мировых производителей мотобайков соотнёс к себе только 4!!! И уверен - сев на них не в силах буду справиться со всеобъемлищей улыбкой от удовлетворения ожиданий. Может в силу таких чувств, комплекции, опыта никогда не тянуло к спортбайкам