Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
События Мероприятия [28]
Статьи о значимых событиях и мероприятиях. Обзоры выставок
Статьи [33]
Статьи от пользователей, СМИ, и т.д.
Заметки [32]
Заметки о поездках, событиях, планах.
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Четверг, 09.05.2024, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » Статьи » Заметки

Как ВСЕГДА в ГИБДД Казани ......
С семи утра занимают очередь в ГИБДД на пересдачу практического экзамена по вождению выпускники автошкол. В списках очередников, которые двоечники добросовестно составляют сами, ежедневно фигурирует по 80 - 100 фамилий, а в субботу и больше, но реальный шанс увидеться с инструктором в тот самый день, когда записался в очередь, есть у первых пятидесяти человек.

В 10.30 на экзаменационной площадке на улице Модельной я подошла к группе "пересдатчиков". "81-й будете, - моментально отреагировал паренек с заветным списком в руках. - Только вот не знаю, успеете ли сегодня сдать". "Может, есть смысл попытать счастья завтра?" - поинтересовалась я. "Завтра суббота, народу здесь будет еще больше, люди приедут из районов, - предупредили меня. - Может, вам повезет, если приедете записываться в шесть утра".

Инструктор по вождению, который привез на экзамен своих учеников, подтвердил, что, если хочешь пересдать, надо очень рано вставать. Очередь на экзамен на автодроме ГАИ - обычное дело, заметил он, и рассчитывать, что она когда-нибудь рассосется, не приходится - всегда так было.

Прикинув, каково сдавать на права, не просто переволновавшись, а в состоянии глубокого недосыпа и после нескольких часов ожидания на автодроме, я решила поинтересоваться в экзаменационном отделе ГАИ, почему устраивают для двоечников такую несладкую жизнь.

Заместитель начальника экзаменационного отдела Рустем Сиразиев сказал, что причин очередей на экзамен несколько. Во-первых, малочисленность штата экзаменаторов: ежедневно экзамен принимают 5 - 6 инспекторов. Во-вторых, малое количество автомобилей: сдающим экзамен с группой автомобиль предоставляет автошкола, а "повторникам" - ГАИ. А у нее на все про все - три машины. И в-третьих, большое количество экзаменующихся: за последние два года количество автошкол (а значит, и их выпускников) выросло вдвое - их более сотни, а отделу на Модельной вменили в обязанность принимать экзамены не только у казанцев, но и у выпускников автошкол еще шести ближайших к Казани районов республики.

- А главная причина очередей, - заключил Сиразиев, - это качество обучения в автошколах. О том, какое оно низкое, вы сами можете судить по очередям на пересдачу. Теорию с первого раза сдает 80 процентов кандидатов, а практику - только 30. Упражнения на площадке - еще сдают, а как выедут в город... А ведь по городу по новому регламенту экзаменатор должен поездить с учеником не менее 20 минут. Вот прикиньте: сколько у нас инструкторов, сколько машин, сколько минут в рабочем дне - и станет понятно, сколько человек могут ежедневно пройти экзамен. И еще очень важный момент. Вот, предположим, не сдал человек экзамен. Он неделю ждет и идет сдавать снова. Но в течение этой недели не тренируется. Получается, он тренируется только на экзамене. При таком подходе очереди на экзамен никак не могут уменьшиться.

Категория: Заметки | Добавил: vitali_kzn (08.06.2009)
Просмотров: 915 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 0softic0  
0
vitali_kzn - ну хот ь ссылочку то на источник вставляйте! Или это авторский материал? (ссылка - автор Инна Серова).

а теперь к статье!
Для начала - простая арифтетика: 6 (максимум) - инспекторов (3 - площадка, 3 - город). Начало экзамена в городе в 10 часов. С 10 до 18 - 8 часов. Время езды по городу 20 мин. Предположив, что курсанты меняются махом, а инспектор железный получаем: 3 сдавших в час на 8 часов на 3 инспекторов = 72 сдавших/несдавших. На 6 рабочих дней получаем = 432 человека в неделю!
30% сдает с первого раза! - это 130 (по максимуму) человек. а 300 за неделю не сдают... Т.е очередь должна расти и расти!!!! Но нет! 100 человек очередь - это по тексту заметки!
и даже тот факт, что за день могут сдать только 50 человек - не улучшает картины! количество не сдавших ДОЛЖНО расти!
Принимая во внимание факт, что количество экзаменующихся стабилизируется около 100 человек, то надо предположить, что 200 человек в неделю (максимальная оценка) - права как-то делают!
Пересчитывая на 50 в день получаем что в неделю не сдают 210. очередь 100 - 110 права "как-то получают".

В год - около 5,5 тыс некачественных водителей!!! На народе население (от 18-60 лет имеющих права - 403 т.чел) - это более одного процента! А за 10 лет - получается что каждая 10 машина управляется человеком "по левому" сценарию получившему права...

Что-то есть в этом не правильное... Толи приведенная в статье статистика, толи сама система...


2 vitali_kzn  
0
На авторство статьи не претендую, скопировал в инете с одного из казанских сайтов wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024