Ни для кого не секрет, что с 10 по 12 апреля 2009 года в
третьем павильоне МВЦ «Крокус экспо» прошло мероприятие МОТО ПАРК…
Что из себя данное мероприятие представляет, я не смогу
описать словами. Лучше просто самому увидеть, удивиться, ощутить «что башню
снесло», вернуть «башню» на место и, в течении двух недель, стараться привести
в порядок мысли для более стройного изложения…
«Башня» еще не вернулась… Надо что-то делать… Начну излагать
разделами… (т.ч. это только первая часть)
Начнем по порядку
Первое что сбивает с толку, это разномастность всего
«колесного». Потом приходит понимание некоей структуры. Еще через некоторое
время мозг становится способен воспринимать информацию.
Умопомрачительно количество мототехники! В глаза бросаются
знакомые названия импортных брендов, кастомы, и не одной отечественной марки
(если не считать переделанные уралы, которых я отнес к «кастомам»). Однако… Вот
что-то до боли знакомое… «Минск», «Ява» - хоть не отечественное, но родное,
знакомое с детства. Вот с МИНСКА и начнем
Экспозиция «МИНСК».
Минский завод представил экспозицию, которую я бы назвал, «из
прошлого – в буду…»
Здесь были представлены мотоциклы уже с «до боли» знакомой компоновкой...
...
и попытки «идти в ногу со временем». В «ногу со временем» более менее
получилось, а при учете того, что это НАШИ – я прощаю им все… Прощаю и
китайские движки, и отстающий на два года дизайн, и узкий модельный ряд…
Я понимаю почему двигатели «китайские». – Цена и конкуренция
делаю свое дело, но это сказывается на имидже… Видимо по этой причине, я редко
встречаю на дорогах России мотоциклы МИНСК постсоветсткого времени рождения...
ознакомиться со всеми фотографиями с экспозиции МИНСК можно здесь