Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Клубные мероприятия [24]
События, которые касаются клуба. Собрания, тусовки, походы, слуты...
Выставки [4]
Обзоры и статьи с выставок
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Пятница, 17.05.2024, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » Статьи » События Мероприятия » Клубные мероприятия

Скутер-пробег.
Впечатления остались двоякие... как на распутье, блинн...

Раньше не принимал японские бэу отдавая предпочтение хоть и "китаю", но не такому страшному на вид wink
Но в процессе пробега так и не смог заставить себя сесть на китайца, хоть и выглядел внешне он гораздо лучче. wink Зато на японца - на любого!
Сломалось так же мнение и о сплошных недостатках маленьких колес - оказывается 10 дюймов - это не так уж и ужасно wink даже Sepia с её тонкими покрышками скакала на ура по нашим, местами кривым и дырявым, дорогам. А учитывая устойчивое и достаточно уверенное передвижение со скоростью 50-55 км/ч моей, прямо скажем, не самой легкой тушки wink - можно рассматривать и как средство перемещения не только по городу, но и преодоления 35-40 км по трассе до дачи.

И вот теперь дилемма: сдавать на категорию, копить денех и покупать что-то кубатурно-большеколесное, либо присмотреться к японцам и уже в этом сезоне пересесть на два колеса, при этом не так сильно разорив семейный бюджет и не получать того громадного потока удовольствия от общения со служителями полосатых палок smile
Тем более, наличие сервиса Tulpar Moto и японское качество внушает оптимизм по поводу технического состояния и надежности.

Lead'а - вне конкуренции wink

Само мероприятие - просто супер! Огромное спасибо Tulparmoto и 0softic0!

А, да - очень не хватало зеркал... И очень хотелось б большего порядка от некоторых участников при движении в колонне wink

PS: Оч хочется посмотреть и попробовать остальные, в том числе трехколесные мопедки.
Хотелось б, конечно, прокатиться и вне колонны, так чтобы можно было полнее оценить крейсерские и максимальные скорости, передвижение по грунту, щебню и грязи, но это уже, наверно, идея в прокат.

Категория: Клубные мероприятия | Добавил: you (09.06.2009)
Просмотров: 588 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 8
3 tulparmoto  
0
приходите обсудим на днях и GIRO X будет готов для теста

5 0softic0  
0
Я бы тоже попробовал этого особенного ГИРО. Очень аппетитно о нем рассказывали smile

7 vitali_kzn  
0
На сколько я понимаю она еще и с крышей бывает smile

8 0softic0  
0
Полностью шулай!
Только надо учитывать тот факт, что там не только крыша, но и лобовое стекло, а это дополнительное аэродинамическое сопротивление!
(опять меня в аэродинамику поперло...)

2 0softic0  
0
В догонку... кубатурник - это хорошо, с другой стороны - это и не дешево. Я так к кубатурнику долго шел smile хотя в детстве с 14 лет активно катался на кроссовых

1 0softic0  
0
А что? Хорошая идея!
По сути высказано предложение для обсуждения (Крейсерская скорость, максимум, грунт) Надо просто ее обдумать и порешать.

Лично мое мнение. что прокат - это не есть правильно. Может tulparmoto выскажет какое-либо предложение по этому вопросу.
Т.е. если есть желание прокатиться - то почему надо идти в прокат? может лучше на тех же условиях арендовать скутер в Тулпар Моторс?


4 vitali_kzn  
0
Помните тот скутер из проката без крыла переднего, я его пару раз в своем дворе видел тык там ребятишки его тестят и в хвост и в гриву , а он ездит все и ездит! (если перепутал что извените но помойму скут тот самый их таких в Казани не так много) smile

6 0softic0  
0
А может реально как-то именно по принципу проката тестить технику? Это вопрос к tulparmoto.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024