Вот уже более 4-х месяцев, как наступил 2010 год. Уже нет снега на дорогах, нет утренней наледи, нет «синих» ночных температур на GisMeteo… Уже более двух недель я «на коне»! Настало время поделиться впечатлениями.
Вступление.
Я не случайно дал в эпиграфе ссылку на определение «реинкарнации». Оно именно так и есть! Для кого-то весна – красивые девушки, скинувшие бесформенные шубы и куртки. Для кого-то – роликовые коньки. Для кого-то – посиделки на природе с пивком после работы… А для кого-то – ВОЗРОЖДЕНИЕ!
В прошлом году мне удалось реинкарнировать «динозаврика». Правильней, конечно, писать «мне реинкарнироваться с «динозавриком», но «слова из песни…». В этом году исправим ошибку.
А вот как происходила моя реинкарнация с Интрудуром в этом году – дальнейший рассказ.
… и когда же весна?
Чем больше отщелкивал календарь дней 2010 года, тем неодолимей посещали мысли: «Пора пересаживаться на двухколесного друга», «Как он там?», «Когда же погода?»… И вот весна (в моем понимании) наступила! А вот и возможность (растолкал работу) появилась! Созвонился с TulparMoto, договорились о встрече… И… первая попытка – неудача…
Неотключенный аккумулятор, старый бензин, низкие температуры – все было против нас…
Однако первый шаг был сделан! По результатам был составлен план действий…
План действий – это хорошо, но настроения - как ни бывало. Хотя чего ждать от первой (неподготовленной) попытки? Подготовленную (попытку) запланировали на следующие выходные (17-18 апреля).
Не надо откладывать в долгий ящик.
Допускаю, что вид у меня был сильно печальный, и Max просто не мог на меня такого «неодухотворенного» смотреть, но начало оживления Интрудера перенеслось на четверг. Max помог не только словом, но и делом…
Полчаса «вдыхания» жизни в Интрудера в шесть рук – дали свой результат! Завелся!!! Но даже огромный опыт TulparMoto не мог заставить работать то, что просто умерло… А умерла – одна из свечей…Умерла так умерла. В сервисе она была заменена на китайский аналог руками HippyCyclist-а, и сердце стало двухцилиндровым.
Ох! Как прекрасен мир! Как все цветасто и празднично! Только на втором перекрестке я вспомнил о включении ближнего света…
После работы, проезд на стоянку. Как мне обрадовались! Все же полгода не виделись! Место на стоянке осталось тем же. Цена той же! Жизнь налаживалась.
А на утро я выяснил, что по ошибке поставил ключ в паркинг и аккум – сел.
Однако такая неудача не остановила меня. Прикурив от BMW (спасибо за науку как приуривать TulparMoto) я завел железного друга и двинул на работу.
О дожде и шлеме…
За долгую зиму мой родной шлем спрятался так хорошо, что пришлось ездить в открытом шлеме и очках.
Плюсы данной защиты: можно курить, есть сникерс прямо на ходу, вид очень подходящий к чеперу.
Минусы – и вот о них подробней. Первый плотный дождь с ветром. Скорость всего 60, но капли бьют в незащищенные части лица так, что скорость скидываешь до 40…30…, и появляется желание остановиться совсем. Грузовики поднимают с дорожного полотна грязь, и она уверенно лезет в рот и за воротник куртки… Откуда-то прискакавший камешек впился между щекой и краем шлема…Полный «абзац»! С такой грязной мордой я давно не приезжал на стоянку…
Прохваты к интересным местам.
Еще до начала сезона, внимание в GoogleEarth обратил на себя «оазис» новотатарско-руссково зодчества.
Что это? – ответа в интернете найти не удалось, а раз ответа нет – едем, смотрим.
Вежливые охранники попросили не фотографировать и я уехал от главного входа искать другие виды и расспрашивать население.
Население молчало как «рыба об лед» - наслаждаемся тем, что получилось.
только на склоне мне удалось найти ракурс, который дает понятие (хотя бы небольшое) о громадности гидро и просто сооружений...
Может кто добавит информации (комментами)?
Планы
Планов громадье! Начиная от исправления мелких неисправностей и заканчивая «Глобальными проектами»
А пока – поверьте на слово: РЕИНКАРНАЦИЯ УДАЛАСЬ!
|