Российские автомобилисты создадут общественно-политическое движение. Такое решение было принято на съезде Федерации автовладельцев России, который прошел под Новосибирском 20-22 ноября.
Как отметил президент новосибирского регионального отделения общественной организации «Свобода выбора» Алексей Сухоруков, «принято решение о создании общественно-политического движения. Пока название остается прежним - Федерация автовладельцев России», сообщает «Интерфакс».
По данным канала «Вести», на съезде был избран новый председатель ФАР. Им стал председатель Алтайского отделения «Свободы выбора» Виктор Клепиков. До последнего времени председателем ФАР являлся Михаил Коваль из Новосибирска.
Сухоруков также отметил, что новосибирское отделение ФАР заключило соглашение с новосибирской областной организацией КПРФ. «Соглашение предусматривает, в том числе, совместную защиту прав и свобод автовладельцев, совместное участие в различных общественных акциях и т.п.», - пояснил он.
По словам президента новосибирского регионального отделения общественной организации "Свобода выбора", на съезде также обсуждалась возможность проведения очередной всероссийской акции протеста. "Акция будет проведена, однако сроки и формы проведения будут определены позднее", - добавил он. Алексей Сухоруков сказал, что автовладельцы продолжат борьбу за отмену транспортного налога. "Действительно, принято решение не повышать базовые ставки налога. Однако это только часть проблемы. Мы, как и прежде, продолжим борьбу за отмену транспортного налога, потому что он означает, по сути, двойное налогообложение автовладельца", - подчеркнул он.
И комментарий к материалу: Очень нужное и правильное решение. С кем вступили в союз автомобилисты, не имеет значения, надо вместе объединяться для борьбы с беспредельщиками правящей партии России, а не ждать их обещаний, пока не пустили всю Россию с молотка. Встать на защиту майора Дымовского, и задуматься о соответствии должности Р.Нургалиева на действия после оповещенной правды майора милиции. Нашел слабое звено, средний и низший слой населения, с которым легче бороться, это не борьба с коррупцией, где повязаны высшие чины России. Стыд и срам.
==============================================================
Прочитал я эту заметку, закурил и задумался... А почему кроме политических партий на борьбу за свои цели начинают выходить организации, которые ранее не вмешивались в политику? Какая-то мысль проскочила в мозгу, но не оформилась и ускакала... Попил кофейку... Почертил бессмысленные линии карандашом на бумаге и... полученная абракадабра линий ассоциативно связалась в моем мозгу со словом "ПРОФСОЮЗ"... к чему бы это?
Мое отношение к профсоюзам всегда было никакое... При нынешней ситуации стало еще более никаким. А как еще относиться к организации, которая должна защищать своих членов от кого? От работодателя? Но если работодатель государство, то можно пользоваться только подачками (льготами) которое оно с "барского плеча" соизволило дать. Т.е. чем ближе к кормушке, тем больше льгот ты получишь. А работодатель НЕ государство (в любом его проявлении)? То такие работодатели так же уже собрались в профсоюз (если это можно назвать этим словом), и при конфликте интересов - профсоюз на профсоюз... А точнее просто никакого толку... В самом названии ПРОФСОЮЗ заложен смысл "союз по профессиональному признаку"... О! Вот оно!
Любой кто водит машину (если это не блаж и прихоть) имеет профессию - ВОДИТЕЛЬ! Да! Да! Да! А автомобиль - это средство для профессиональной деятельности такое же как фрезерный станок для фрезеровщика, токарный для токаря, метла для дворника, компьютер для программиста и т.д. Оставим "за кадром" тех - для кого автомобиль роскошь (таких мало). Для всех нас автомобиль - это инструмент.
Кто-то получает от этого инструмента больше выгоды, кто-то меньше. Кто-то предпочитает дорогой инструмент, кто-то дешевый... Каждый выбирает сам, в силу своего мироощущения и финансовых возможностей. А вот платить за данный инструмент мы должны от мощности...
Для примера: Вы купили домой перфоратор. Ну нужно Вам пробить несколько отверстий в стенах. Все хорошо (далее напрягите фантазию), вы зарегистрировали свой перфоратор в ГИБИП (гос. инспекция безопасного использования перфораторов), заплатили налог на шум, подключили перфоратор в розетку и... маломощным перфоратором долбите отверстия 12 часов... Т.к. перфоратор маломощный 600Вт вы оплатите 7,2КВт/ч. А в варианте дорогого мощного перфоратора долбить вы будете 4 часа, мощность 2000Вт, оплатите 8Квт/ч...
Ну и что? - спросите Вы. А то, что за перфораторы до киловатта налог в год 10 руб. с ватта мощности, а если перфоратор свыше 1500 - 50 руб с ватта. И никого не волнует сколько времени вы его использовали - один раз в год на 4-е часа, или каждый день по 12 часов. Волнует только то, что на следующий год вы должны заплатить налог (если не сняли его с учета)...
Но это так... лирика... Это опять к тому, что налог должен быть дифференцирован не по мощности, а по количеству использования.
Вернемся к вопросу политического "профсоюза" автомобилистов! В лучших традициях профсоюзов, нужно найти соратника (не сильно сильного т.к. может и забить на ваши потребности) и уже с ним, в тандеме, продвигать свои требования. КПРФ, ЛДПР и другие мелкие партии с удовольствием войдут в альянс с профсоюзом. Но чем их больше - тем меньше достанется каждому (это о голосах избирателей), а значит надо объединить в профсоюзе оЧЧЧень много потенциальных избирателей. А кого у нас в стране много? - АВТОМОБИЛИСТОВ! Да! Да! Да! Простых автомобилистов, которые недовольны повышением налога и, на данный момент, могут быть привлечены в ряды...
Только продлится все это не очень долго... Проведение акций протеста привлечет партийцев. Они будут выступать на митингах и поддерживать автолюбителей, но как дойдет до дела - будут лоббировать только выгодные ИМ самим интересы, а автолюбители - обратно к разбитому корыту собирать новый альянс.
И так по кругу... До тех пор, пока не будет взрощена единственно правильная мысль - налог платится за пользование каким либо благом тому кто это благо предоставил. И платится пропорционально тому, на сколько ты этим благом воспользовался.
За сим и закончу, а то мысль витиевато приведет меня к рассмотрению политического строя в нашей стране...
|