Помогите
|
|
0softic0 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:41 | Сообщение # 21 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (tulparmoto) надо стать еще внимательней за 3 дня забрали более 15 скутеров Толи еще будет. Я не знаю причины, но внимание ГИБДД к скутеристам и мотоциклистам явно повышенное. Таким вниманием не могут похвастаться ни велосипедисты, ни пешеходы...
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:50 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| при всем таком внимании татарстан находится на 26 месте по числу аварий может ГАИ делает что то не то к примеру в Нижегородской области всего 4 смерти у нас почти 34 насколько знаю общался с нижегородскими байкерами за ними никто не гоняется соответственно аварий мало да и человек если раз забрали мопед по надуманному предлогу на штрафстоянку побегал по коридорам ГАИ я думаю больше останавливаться не будет вот вам и рост числа аварий на дороге с участием скутеристов и ни кто не спрашивает кто нас к этому подталкивает а может это сами блюстители порядка на дороге делают что то не то или кто то не хочет порядка на дороге вопросов много
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:36 | Сообщение # 23 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| По сути - ГИБДД может идти двумя путями, для снижения аварийности: 1-ый путь - планировать и продумывать планы транспортных потоков. 2-ой путь - ЗАПРЕЩАТЬ! При первом пути - это комплекс мер. Это и новые дороги, новая разметка, новые стоянки и парковки, новые знаки и внедрение систем АСУДД... Все это стоит денег! Отдачей от этого будет: продуманная система дорожного движения, и снижение количества нарушений (а значит и поступлений от штрафов) При втором пути - запрещаем, наказываем, штрафуем, пополняем бюджет!!! А бюджет - это святое! Вот и получается, что НЕ ВЫГОДНО снижать количество нарушений и аварий! Просто - не выгодно! Как сделать так чтоб стало выгодней - знаю способ, но он утопичен... государство себя - не обделит, а значит будет стараться доить нас.
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 18:30 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| НАШЕ ГИБДД выбрало второй ПУТЬ Добавлено (01.06.2009, 18:30) --------------------------------------------- У кого какое мнение вот http://www.gx-moto.ru/index.php?name=scooters&op=tech&br=1&id=9 по этой модели ВНЕШНЕ ваще по мне
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 20:57 | Сообщение # 25 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Двигатель Тип двигателя: Одноцилиндровый четырёхтактный воздушного охлаждения Система пуска: Электростартер/ кикстартер Рабочий объем, см3: 49.9 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 2.2/8000 Максимальный крутящий момент (Нм): 2.9/6000 Трансмиссия: Вариатор Шасси Рама (тип): Сварная из стальных труб Передняя/задняя подвеска: Телескопическая с масляным амортизатором Передний/задний тормоз: Барабанный/барабанный Передняя/задняя шина: 90/90-14 Основные размеры Габаритная длина/ширина/высота (мм): 1910*700*1200 Колесная база (мм): 1250 Сухая масса (кг): 90 Емкость бака (л): 4 ========= это приведено для удобства ============ Начнем с ТТХ: Двигатель - ничего особенного для четырехтектника Шасси - сварные стальные трубы... В этом нет конечно критинала, но и прогресса то же нет... Тормоза - барабанные - вот это как-то странно (или нет, если нет хорошей скорости, или пытаться снизить цену хоть на 500р) Габариты - тут надо отметить, что скутер огень велик по габаритам... Для заметности - это плюс, для маневренности - минус. Не удивляет масса (90кг) - там же стальные трубы... А по поводу конструкции... вот тут у меня масса замечаний: 1. Нет полноценного ровного пола. Расстояние между передним "тоннелем" и задним корпусом - 7 дюймов. Место под ноги - нормальное, но почему не сделать раму "трапецию" - это позволит и вес сэкономить и прочность повысить. Вывод - если нет "старшей модели" в данном исполнении, то это обусловлено низким качеством стали (а это постоянный увод геометрии при высоких нагрузках) 2. Очень маленький багажник под седеньем. А есть ли он вообще? т.ч. шлем придется носить с собой... По оптике и приборам молчу, т.к. нет информации.
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:28 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| ты попробуй на эту модель найти зап части купить легко одно падение и вопрос запчастей главный
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 06:30 | Сообщение # 27 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| tulparmoto, Я бы конкретизировал: СЛОЖНО НАЙТИ ПЛАСТИК... ФАРЫ... Остальные, железные части, еще как-то можно от других моделей поискать и найти... но и то без гарантии
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:27 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Короче ВыВоД таков АППАРАТ гавно , а так внешне неплох и седло хорошее и колеси большие
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:28 | Сообщение # 29 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| vitali_kzn, скутеров с большими колесами - действительно немного. Вот это-то и приводит к некоторой неремонтопригодности аппаратов. Хотя 14 дюймов - это 14 дюймов!
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 03.06.2009, 08:54 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) Двигатель - ничего особенного для четырехтектника а что за движка поподробней , я думал 4т китайские все одитнаковые Quote (0softic0) Шасси - сварные стальные трубы... В этом нет конечно критинала, но и прогресса то же нет... Поподробней пожалста, а еще какие бывают рамы у китайцев Да и что за фирма такая GX какие отзывы
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Среда, 03.06.2009, 09:28 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| GX мото производит свои мопеды в китае на заводе ZXMCO это от Шанхая 150 км город УСИ в принципе завод сам не плохой я был на этом заводе иногда вопрос поставки зап частей перечеркивает даже самые лучшие модели скутеров поэтому прежде чем покупать надо знать есть на эти модели скутеров зап части или нет иначе любой мелкий ремонт закроет мопед на неопределенное время на стоянку а двигателей китайских примерно 6-8 штук разных моделей практически на все что выпускается в китае
|
|
| |
you | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:00 | Сообщение # 32 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Кстати по большеколесникам - tulparmoto, а есть ли что-нить на 16"? типа Honda SH - например Stels Outlander (или воздушки - ABM Favorit, Jialing JL150QT-7, Patron Avenue 150)
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Четверг, 04.06.2009, 21:25 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| есть TRUVA 100 31000 рублей Patron Avenue 150 пока нет и в ижевске ожидаем в ближайшее время
|
|
| |
0softic0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:17 | Сообщение # 34 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (you) Кстати по большеколесникам - tulparmoto, а есть ли что-нить на 16"? типа Honda SH - например Stels Outlander (или воздушки - ABM Favorit, Jialing JL150QT-7, Patron Avenue 150) я так понимаю - что разговор начинает смещаться из области малокубатурников - к кубатурной технике...
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:52 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| У кого есть какие мнения о фирмах производителях АВМ и ВМ? (понятно что все это китай)
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:28 | Сообщение # 36 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| vitali_kzn, Судя по статье (ССЫЛКА) АВМ - это не китай, а италия япония и т.д. Я конечно не верю в это (хотя чем черт не шутит), но то что они по цене дороже "истинных китайцев" - факт. Надо найти тех кто продает эту технику и у них подробно выпытать. А еще лучше узнать мнение владельцев.
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:33 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) А еще лучше узнать мнение владельцев. Вот и я к тому же может кто владеет подобными аппаратами?
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:36 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| У нас в городе АВМ продавали магазин HONDA на 2й Азинской и маг Чемпион на булаке мопеды китайские от и до правда можно сказать что качество не плохое ремонтопригодное
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:52 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| А вот АВМ и СТЕЛС одно и тоже или нет? С ВМ все понятно китайский завод БАЛТИКМОТОРС
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:55 | Сообщение # 40 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) А вот АВМ и СТЕЛС одно и тоже или нет? я так понял, по статьям, что это одно и то же. Хотя оффициально - нигде такого подтверждения не нашел.
|
|
| |