Нужен СКУТЕР
|
|
0softic0 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:54 | Сообщение # 21 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Типа - ориентир :-) Хотя реально - координаты даны на 5+... хоть и мрачновато звучит
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:03 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| сегодня может вечерком заеду посмотрю, если успею Мне конечно больше 2т хотца , нелюблю 4т
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:07 | Сообщение # 23 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) Мне конечно больше 2т хотца , нелюблю 4т А что такого есть в 2т? Это вопрос без наезда... Лично мне кажется, что 4т - это более технически совершенное "сердце", хотя и проигрывающее по простоте обслуживания и частично мощности. Однако - более экономичное и ресурсное.
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:07 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) 4т - это более технически совершенное "сердце" полностью согласен Quote (0softic0) проигрывающее по простоте обслуживания и частично мощности а вот по этому и не нравитсяДобавлено (28.04.2009, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (tulparmoto) из наших моделей подойдет PONI RIDER как раз на 130-150 кг веса да и колеса 12 размер если скорость не хватает сделаем тюнинг а вот эти характеристики к чему? Главная / Новые авто / Мотоциклы и мото-техника / Казань / Тулпар-Мото / Тулпар-Мото Poni 50 Тулпар-Мото Poni 50 Двигатель: 49 см3 Тип: скутер Год выпуска: 2008 Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый Газораcпределительный механизм распределительный вал в головке цилиндра/2 клапана Рабочий объем двигателя, куб. см. 49 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Диаметр и ход поршня, мм 39х41,5 Степень сжатия геометрическая 10,5:1 Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 2,5(7500) Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 2,8(5000) Максимальная скорость, км/час 50 Тип привода клиноременый вариатор Система запуска электрический и кик стартер Система смазки раздельная, масляным насосом Сцепление вариатор Тип подвески переднего колеса рычажная Тип подвески заднего колеса маятниковая, блок «двигатель-трансмиссия» с одним амортизатором Тип тормоза переднего колеса барабанный Тип тормоза заднего колеса барабанный Длина, мм 1740 Ширина, мм 540 Высота, мм 1060 Колесная база, мм 1190 Размер шин спереди 3.00-10 Размер шин сзади 3.00-10 Сухая масса, кг 78 Объем бензобака, л 5 Максимальная нагрузка, кг 100 Дорожный просвет, мм 90 Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/4 Предохранитель, А 10 Дополнительное оборудование сигнализация,автозапуск Добавлено (28.04.2009, 17:07) --------------------------------------------- или вот ишшо Тулпар-Мото Rider 50 Двигатель: 49 см3 Тип: скутер Год выпуска: 2008 Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый Газораcпределительный механизм распределительный вал в головке цилиндра/2 клапана Рабочий объем двигателя, куб. см. 49 Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Диаметр и ход поршня, мм 39х41,5 Степень сжатия геометрическая 10,5:1 Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 2,2(7500) Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 3,4(5500) Максимальная скорость, км/час 50 Тип привода клиноременый вариатор Система запуска электрический и кик стартер Система смазки раздельная, масляным насосом Сцепление вариатор Тип подвески переднего колеса телескопическая Тип подвески заднего колеса маятниковая, блок «двигатель-трансмиссия» с одним амортизатором Тип тормоза переднего колеса дисковый Тип тормоза заднего колеса барабанный Длина, мм 1730 Ширина, мм 680 Высота, мм 1165 Колесная база, мм 1265 Размер шин спереди 120/70-12 Размер шин сзади 130/70-12 Сухая масса, кг 87 Объем бензобака, л 4,5 Максимальная нагрузка, кг 100 Дорожный просвет, мм 140 Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/4 Предохранитель, А 10 Дополнительное оборудование сигнализация, автозапуск
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:19 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| это все техническая информация кому то и эта инфа нужна
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Вторник, 28.04.2009, 18:05 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Я имел ввиду что "Максимальная нагрузка, кг 100", а вы пишите 130-150 кг, тык где правда то А?
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:05 | Сообщение # 27 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) Я имел ввиду что "Максимальная нагрузка, кг 100", а вы пишите 130-150 кг, тык где правда то А? И тут меня пробило на "хи-хи" (только не обижайтесь :-) ) На моего Динозаврика максимальная нагрузка тоже 100 кг... Однако! Я мотался со своей "мелкой" на дачу... я 85 плюс "мелкая" под 25, плюс рюкзак с краской 7 банок по 4 кг... итого 80+25+28=133 кг по ухабам полевой дороги - интенсивность разгона снизилась, но геометрия рамы не ушла! Далее круче: 30 августа 2008 года... Я, мелкая, жена... от Океана до Ярморочной по паребрикам, ухабам, в горку все дороги милиция перекрыла)... Тяга - совсем плохо (хоть по пробкам после концерта все равно быстро). Да - пробивало амортизаторы. Да - цеплял глушителем паребрики... Однако - геометрия рамы не ушла... Двигатель и трансмиссия выдержали... А вес был - 85+25+70 = 175 кг!!! И что после этого называть максимальной нагрузкой??? P.S. Буду честным - родные мартизаторы не выдерживали даже меня. Пришлось заменить на "неродные" по 1700 за штуку (т.е. на круг 3400 + моя работа) ;-)
|
|
| |
OLEG | Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:37 | Сообщение # 28 |
Маэстро
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) вес водителя(98кг) + какой либо груз Здравствуйте! Есть опыт....Мой вес-90кг,супруга-(..)тоже не дюймовочка...Хонда DIO-27-без проблем 4года возила ОБОИХ и возила бы ещё.. Хотя,конечно,наверное это вредно...Надо брать Address110 или ещё чё-нить крупное....
Сообщение отредактировал OLEG - Вторник, 28.04.2009, 20:39 |
|
| |
tulparmoto | Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:54 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| вообще то это техническая инфа для сертификации и для документов а реально конечно поболее можно грузить а то в документах если 150 кг будет это же грузовик будет
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:05 | Сообщение # 30 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| OLEG, Что-то мне лицо на UserPic знакомо...
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:10 | Сообщение # 31 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (OLEG) Надо брать Address110 или ещё чё-нить крупное.... Тут как-то изначально задача ставилась в 50 кубиков уложиться :-) а вот где 100 и более без документов - это чуть-чуть "криминал" :-)
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 29.04.2009, 08:40 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) а вот где 100 и более без документов - это чуть-чуть "криминал" :-) Не мне криминал ненужен, а все же кто в казани еще бу техникой торгуеть
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:42 | Сообщение # 33 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) а все же кто в казани еще бу техникой торгуеть Можно поглядеть на АВТОРЫНКЕ, но как-то сумбурно там все... Есть малое количество точек, котоые сами откудота возят, а есть те - кто просто в салонах берет и продает. Т.ч. выбор-то не очень богат. Можно, правда по объявлениям посмотреть, "Из рук в руки". Но не зная всех особенностей - нет гарантии что слова продавца "полностью исправен" - 100% правда.
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:57 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Как то все грустно в нашем городе
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:02 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| я думаю все таки лучше взять японца хонду в край сузуку кстати в салоне появились хонда ДИО 34 4 штуки цена 25 000 рублей
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:31 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| В каком состоянии аппараты если не секрет можно ли поподробнее? (только не отвечайте пожалста приедь и посмотри )
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 29.04.2009, 14:22 | Сообщение # 37 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) В каком состоянии аппараты если не секрет можно ли поподробнее? (только не отвечайте пожалста приедь и посмотри Сегодня доеду до тулпаров - за одно и сфотографирую аппараты. (Это чтоб внешний вид оценить) А если повезет - то и ходовые опишу.
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 29.04.2009, 14:36 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) Сегодня доеду до тулпаров - за одно и сфотографирую аппараты. (Это чтоб внешний вид оценить) А если повезет - то и ходовые опишу. Огромное спасибо! Буду ждать отчетец с нетерпением
|
|
| |
NIT20 | Дата: Среда, 29.04.2009, 15:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| А вот такой можно будет найти? http://www.bikewalls.com/motorcycles/Derbi_wallpapers/Supermotard Насколько я знаю новый такой стоит около 3000$, за 50куб. дороговато конечно, но помоему лучше чем обычный скутер...
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 29.04.2009, 15:25 | Сообщение # 40 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (NIT20) А вот такой можно будет найти? по внешнему виду можно найти http://www.motovelosport.ru/catalogs/
|
|
| |