Замена поршневой
|
|
0softic0 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:05 | Сообщение # 1 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Какие есть особенности тюнинка китайского двигателя по кубатуре?
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:05 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Насколько реально на скутерах модельного ТУЛПАР поменять поршневую с 49 на 70, 82 или даже 100 если да то какие последствия это повлечет для скутера
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:06 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| в принципе поменять поршневую возможно до 70 сс двигатель будет работать неплохо но на 49сс ставить 90 сс не рекомендую сильный износ вследствии частую замену подшипников любой тюнинг рекомендую делать только профессионалам или доверять им работу иначе непрофесиональный ремонт может привести к печальным последствиям дешево не всегда хорошо
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:06 | Сообщение # 4 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (tulparmoto) в принципе поменять поршневую возможно до 70 сс двигатель будет работать неплохо но на 49сс ставить 90 сс не рекомендую сильный износ вследствии частую замену подшипников любой тюнинг рекомендую делать только профессионалам или доверять им работу иначе непрофесиональный ремонт может привести к печальным последствиям дешево не всегда хорошо Тюнинговать необходимо комплексно! При этом надо помнить, что увеличение скорости - это еще и повышение требований к тормозной системе.
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:06 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Скорость 45-50 достаточно, тягу добавить бы
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 11:27 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| в принципе можно надо приехать к нам в сервис
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:46 | Сообщение # 7 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| А вообще-то есть ведь общие рекомендации "как увеличить интенсивность старта", "как сделать более экономичным двигатель", "как повысит крейсерскую скорость". может поделитесь опытом и советами? Само собой разумеется, что при неудачном эксперименте - у вас добавится клиент!
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:17 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Может не в тему! Возможна ли установка второго аммортизатора на скутер?
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:30 | Сообщение # 9 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| vitali_kzn, А зачем? Вместо штатного можно поставить более жесткий. Или аморт прогрессивной жесткости.
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:23 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| в принципе можно но зачем
|
|
| |
0softic0 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:58 | Сообщение # 11 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| vitali_kzn, где-то, в других форумах. я встречал идею установки ДУБЛИРУЮЩИХ амортизаторов, которые должны работать при большой загрузке. Результата так никто и не ождался. Видимо опыт был неудачен... ;(
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Среда, 20.05.2009, 08:11 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) в принципе можно но зачем Ну тогда по другому вопрос поставим Почему на одних скутерах сзади два аммортизатора а на других один ?(внешне скутера одинаковые, оба полтинники с одинаковым движкой)
|
|
| |
0softic0 | Дата: Среда, 20.05.2009, 08:28 | Сообщение # 13 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (vitali_kzn) Ну тогда по другому вопрос поставим Почему на одних скутерах сзади два аммортизатора а на других один ?(внешне скутера одинаковые, оба полтинники с одинаковым движкой) Причин может быть несколько (приведу самые вероятные): 1. Комплектуха одна и та же, но по разному ставим амортизаторы - получаем две модели скутеров, как следствие расширяем модельный ряд 2. При всей похожести - может отличаться способ крепления заднего колеса. Т.е. если оно крепится только на ось вариатора (один конец вала свободен), то второй аморт - просто ставить некуда
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Четверг, 21.05.2009, 08:39 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| по большему счету китайцы за счет установки 1 амортизатора немного экономят и снижают цену кто хочет конечно просит их установить а для бюджетного варианта неплохой вариант и с одним амортизатором ведь на мопеде положено ездить одному а для одного это подходит
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Четверг, 21.05.2009, 08:46 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (tulparmoto) по большему счету китайцы за счет установки 1 амортизатора немного экономят и снижают цену кто хочет конечно просит их установить а для бюджетного варианта неплохой вариант и с одним амортизатором ведь на мопеде положено ездить одному а для одного это подходит Вот наконец то все понятно
|
|
| |
tulparmoto | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:51 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Статус: Offline
| вопрос экономии и денег всегда двигают бизнес
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Пятница, 22.05.2009, 16:14 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (tulparmoto) вопрос экономии и денег всегда двигают бизнес они еще и прогресс вперед двигают
|
|
| |
0softic0 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 07:05 | Сообщение # 18 |
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Статус: Offline
| vitali_kzn, Лень - двигатель прогресса А вот экономия и деньги - это именно бизнес. а бизнесу не всегда выгодно двигать вперед прогресс. Сорри за оффтоп... Не удержался...
|
|
| |
vitali_kzn | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:35 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (0softic0) Лень - двигатель прогресса smile
|
|
| |
DOOM | Дата: Четверг, 04.06.2009, 09:56 | Сообщение # 20 |
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А можно на мотоцикле сделать тюнинг что бы он разгонялся быстрее а изнашивался медленей ?
|
|
| |