Меню сайта

Форма входа
Поиск
Статистика








Суббота, 20.04.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: 0softic0, tulparmoto  
Форум » Сервис » Тюнинг » Замена поршневой (Увеличение кубатуры китайского двигателя)
Замена поршневой
0softic0Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:05 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Какие есть особенности тюнинка китайского двигателя по кубатуре?
 
vitali_kznДата: Понедельник, 18.05.2009, 10:05 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Насколько реально на скутерах модельного ТУЛПАР поменять поршневую с 49 на 70, 82 или даже 100 biggrin если да то какие последствия это повлечет для скутера dry
 
tulparmotoДата: Понедельник, 18.05.2009, 10:06 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
в принципе поменять поршневую возможно до 70 сс двигатель будет работать неплохо но на 49сс ставить 90 сс не рекомендую сильный износ вследствии частую замену подшипников любой тюнинг рекомендую делать только профессионалам или доверять им работу иначе непрофесиональный ремонт может привести к печальным последствиям дешево не всегда хорошо
 
0softic0Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:06 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tulparmoto)
в принципе поменять поршневую возможно до 70 сс двигатель будет работать неплохо но на 49сс ставить 90 сс не рекомендую сильный износ вследствии частую замену подшипников любой тюнинг рекомендую делать только профессионалам или доверять им работу иначе непрофесиональный ремонт может привести к печальным последствиям дешево не всегда хорошо

Тюнинговать необходимо комплексно! При этом надо помнить, что увеличение скорости - это еще и повышение требований к тормозной системе.

 
vitali_kznДата: Понедельник, 18.05.2009, 10:06 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Скорость 45-50 достаточно, тягу добавить бы smile
 
tulparmotoДата: Понедельник, 18.05.2009, 11:27 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
в принципе можно надо приехать к нам в сервис
 
0softic0Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:46 | Сообщение # 7
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
А вообще-то есть ведь общие рекомендации "как увеличить интенсивность старта", "как сделать более экономичным двигатель", "как повысит крейсерскую скорость".

может поделитесь опытом и советами? Само собой разумеется, что при неудачном эксперименте - у вас добавится клиент! wink

 
vitali_kznДата: Вторник, 19.05.2009, 15:17 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Может не в тему!
Возможна ли установка второго аммортизатора на скутер?
 
0softic0Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:30 | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
vitali_kzn, А зачем?
Вместо штатного можно поставить более жесткий. Или аморт прогрессивной жесткости.
 
tulparmotoДата: Вторник, 19.05.2009, 21:23 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
в принципе можно но зачем
 
0softic0Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:58 | Сообщение # 11
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
vitali_kzn, где-то, в других форумах. я встречал идею установки ДУБЛИРУЮЩИХ амортизаторов, которые должны работать при большой загрузке. Результата так никто и не ождался. Видимо опыт был неудачен... ;(
 
vitali_kznДата: Среда, 20.05.2009, 08:11 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (0softic0)
в принципе можно но зачем

Ну тогда по другому вопрос поставим dry Почему на одних скутерах сзади два аммортизатора а на других один ?(внешне скутера одинаковые, оба полтинники с одинаковым движкой)
 
0softic0Дата: Среда, 20.05.2009, 08:28 | Сообщение # 13
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vitali_kzn)
Ну тогда по другому вопрос поставим Почему на одних скутерах сзади два аммортизатора а на других один ?(внешне скутера одинаковые, оба полтинники с одинаковым движкой)

Причин может быть несколько (приведу самые вероятные):
1. Комплектуха одна и та же, но по разному ставим амортизаторы - получаем две модели скутеров, как следствие расширяем модельный ряд
2. При всей похожести - может отличаться способ крепления заднего колеса. Т.е. если оно крепится только на ось вариатора (один конец вала свободен), то второй аморт - просто ставить некуда wink

 
tulparmotoДата: Четверг, 21.05.2009, 08:39 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
по большему счету китайцы за счет установки 1 амортизатора немного экономят и снижают цену кто хочет конечно просит их установить а для бюджетного варианта неплохой вариант и с одним амортизатором ведь на мопеде положено ездить одному а для одного это подходит
 
vitali_kznДата: Четверг, 21.05.2009, 08:46 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (tulparmoto)
по большему счету китайцы за счет установки 1 амортизатора немного экономят и снижают цену кто хочет конечно просит их установить а для бюджетного варианта неплохой вариант и с одним амортизатором ведь на мопеде положено ездить одному а для одного это подходит

smile Вот наконец то все понятно smile
 
tulparmotoДата: Пятница, 22.05.2009, 15:51 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
вопрос экономии и денег всегда двигают бизнес wink
 
vitali_kznДата: Пятница, 22.05.2009, 16:14 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (tulparmoto)
вопрос экономии и денег всегда двигают бизнес

они еще и прогресс вперед двигают biggrin
 
0softic0Дата: Понедельник, 01.06.2009, 07:05 | Сообщение # 18
Магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
vitali_kzn,
Лень - двигатель прогресса smile

А вот экономия и деньги - это именно бизнес. а бизнесу не всегда выгодно двигать вперед прогресс.

Сорри за оффтоп... Не удержался...

 
vitali_kznДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:35 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (0softic0)
Лень - двигатель прогресса smile

smile
 
DOOMДата: Четверг, 04.06.2009, 09:56 | Сообщение # 20
Уважаемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно на мотоцикле сделать тюнинг что бы он разгонялся быстрее а изнашивался медленей ?
 
Форум » Сервис » Тюнинг » Замена поршневой (Увеличение кубатуры китайского двигателя)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024