Главная » 2009»Октябрь»21 » Honda представит много мотоновинок на Токийском салоне
Honda представит много мотоновинок на Токийском салоне
20:16
В Токио 24 октября открывается очередная, уже 41 по счету выставка авто-, мото- и иной техники Tokyo Motor Show 2009. Мероприятие, организованное Японской ассоциацией автопроизводителей, будет проходить в Makuhari Messe и продлится до 4 ноября.
На выставке ожидается достаточно много новинок, в частности, интересные инновационные разработки представит Honda Motor Co. Стенд Honda будет самым большим на выставке. Планируется представить новинки во всех отраслях – автомобильной, мотоциклетной, силовой продукции.
В секторе мотоциклов и мототехники Honda представляет продукты, преисполненные креативности и реализации мечт, демонстрирующие как можно еще больше расширить и без того широкий потенциал мототехники. Будет представлен весь спектр мотоциклов – от большеобъемных бензиновых гигантов до электроскутеров для передвижения на короткие дистанции.
В частности, ожидается мировая премьера свежей реинкарнации мотоцикла серии СВ - CB1100 с 4-цилиндровым движком с воздушным охлаждением, полностью соответствующего эстетическим вкусам ценителей поколения СВ. Кроме того, именно здесь будет продемонстрирован публике новый VFR1200F – спортивныймотоцикл, оборудованный новой ультрасовременной инновационной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, который будет доступен в продаже в Европе и Северной Америке в 2010 году.
Также будет показан новый скутер PCX, который пока продается только на таиландском рынке. Основная идея, двигавшая конструкторами при создании PCX, с учетом его планируемого выхода на мировой рынок, - это простота в использовании скутера и инновационный стиль. На PCX установлен новый свежеразработанный движок – четырехтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением объемом 125 кубических сантиметров, который демонстрирует отличный пример экономичности – скутер с этим мотором способен проехать на 1 литре топлива примерно 50 км! На скутере также реализована система ISS (Idling Stop System), которая автоматически заглушает двигатель, когда скутер на время останавливается (в пробке или например на светофоре), и в нужный момент запускает его вновь. Эту систему будут ставить на все модели, кроме тех, которые будут экспортироваться в США. На скутере также установлена фирменная система впрыска Honda PGM-FI, и катализатор, встроенный в глушитель. Кроме того, PCX - первая в мире 125-кубовая модель скутера, на которой установлен стартер типа ACG – объединяющий моторчик и генератор переменного тока, за счет чего достигается компактный размер двигателя и снижение уровня шума при заводке. Наконец, модель PCX также получила систему CBS (Combined Brake System) – объединенную систему торможения для переднего и заднего колеса, которая способствует стабильному поведению машины при торможении.
На Токийском салоне Honda покажет и модель EVE-neo – свежий концептэлектроскутера.
Всего от Honda Motor на Tokyo Motor Show 2009 заявлено 6 мировых премьер и 5 японских премьер.
Эхх! Дедушка HONDA был правее всех правых в направлении мотостроения. В нужном течении поплыл, и в большом плавании на мирововом рынке обеспечил извечный пьедестал уже ставшему нарицательному: марке HONDA! А всё потому что производство, наверняка, построено по принципу "чем проще и провереннее, тем надёжнее". Особенно прятно, что производители хранят традиции и учитывают "разношёрстность" клиентов, разность поколений, требующих одними-реинкарнации, другими-инновации. По мне, ВСЁ, что имеет марку HONDA и подпись "Made in Japan" не требует дополнительных вопросов и рассуждений о цене (разумной конечно)
Вот кто сказал, что "история развивается по спирали"? Да не по спирали она развивается... Если развиваешься, то это ИДЕШЬ ВПЕРЕД. Только идешь учитывая предыдущий опыт (ошибки и успехи). А если возвращаешься, то те кто хоть и отставал, но шел без траты времени на возврат - просто тебя обходят! Вот такая парадоксальная мысль...
Для реинкарнации необходим магический набор... Применительно к мототехнике как минимум фото и умелые руки, как максимум надо добавить еще инструмент, что-то для проектирования и еще так... по мелочи... ... и можно реинкарнировать или стилизовать все что угодно... Т.ч. скорее всего реплика HONDA Shadow-750 появится только когда? - не знаю