Главная » 2009»Ноябрь»3 » В соревновании по мотокроссу победил… электробайк
В соревновании по мотокроссу победил… электробайк
09:38
В нестандартных соревнованиях по мотокроссу во Франции, в которых наряду с привычными 250-кубовками и 450-кубовыми аппаратами приняли участие электромотоциклы, победу к удивлению многих одержал один из последних.
К участию в соревнованиях, устроенных Французской мотоциклетной федерацией, были допущены, среди прочих, пять электробайков – четыре модели Quantya и один Zero MX. Он и выиграл гонку, благодаря небольшому весу и, наоборот, большому крутящему моменту.
Основное неудобство заключалось в том, что батареи электромотоциклов приходилось постоянно перезаряжать между квалификационными сессиями, а порой даже во время оных.
По мнению экспертов, результаты этих необычных соревнований говорят о том, что у электромотоциклов есть будущее, по крайней мере в мотокроссе.
По словам представителей Zero, в MX использована новая конструкция подвески, которая хорошо годится для агрессивной почвы, а также сверхлегкая рама. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея 2 кВт/ч (58V/35Ah). Время автономного использования байка – 2 часа или 64 км. Время полной зарядки батареи – менее 2 часов. Может заряжаться как от сети 110В, так и от 220В. Цепная передача. Ход передней подвески – 178-203мм, задней – 229мм. Переднее колесо 19-дюймовое, заднее 17-дюймовое. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 910мм. Общий вес – 70,75 кг (при этом вес рамы – 8 кг, вес батарейного отсека – 20,5 кг).
Компания Zero Motrorcycles разрабатывает, производит и продает электромотоциклы. Базируется в городе Санта-Круз, Калифорния, США. У компании есть официальные представительства в Европе (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Польше и других странах), Южной Америке, Азии и Африке. Заказы на продукцию компании можно оформить прямо на сайте в режиме онлайн.
Ох уж этот электромотор с его почти прямым и постоянно максимальным по оборотам моментом! Какой соблазн для любителя быстрого старта, резвой езды и одной передачи! Синхрон-асинхрон движок.. эх кипящие давно мозги перекипели и запутались Одно интересно? Подёргает всё-таки или сожгёт до тла случайное КЗ наездника
Соглашусь. Практически постоянный крутящий - мечта любого авто мото любителя... Это замечательное свойство снимает требования по оптимальному подбору передач... Все просто, все линейно, т.ч. за электродвигателями будущее... А вот каким оно будет - время покажет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]