Главная » 2009 » Ноябрь » 27 » Руководство Honda Racing погоняло на минибайках
Руководство Honda Racing погоняло на минибайках
12:45
Руководство компании Honda Racing Corporation (HRC) приняло участие в финальном раунде серии гонок на минибайках NSF100 HRC Trophy на треке Мотеги в Японии.
В составе команды на трек вышли вице-президент HRC Суэй Накамото (Shuhei Nakamoto), бывшие гонщики Чемпионата мира Тади Окада (Tady Okada) и Синити Ито (Shinichi Ito), а также два директора HRC Сейки Исии (Seiki Ishii) и Томоаки Нагаяма (Tomoaki Nagayama). Команда HRC приняла участие в четырехчасовой гонке на выносливость (endurance race), на треке, который обычно принимает японский раунд Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. В заезде на минибайках Honda приняли участие 86 команд и 420 гонщиков. Команда HRC проехала 105 кругов и заняла 57 место (всего финишировали 80 команд). "Это было очень весело – принять участие в этой гонке сегодня, с моими коллегами и с профессиональными гонщиками. Возможно мы могли бы ехать немного быстрее, но мы просто наслаждались гонкой и особо не стремились вперед, не гнались за славой. Для нас было важной возможностью посмотреть, как гонщики разного возраста используют аппарат NSF100, и понять, как мы можем улучшить эту машину для гонок в будущем", - отметил после заездов Суэй Накамото. Кроме гонки на выносливость, в тот день в Мотеги прошли также два спринтерских заезда по восемь кругов на Honda NSF100. NSF100 HRC Trophy Championship – серия соревнований минибайков, в которой принимают участие аппараты только одного производителя – Honda. Компания организовала ее для популяризации такого вида спорта и для того, чтобы дать шанс большему числу молодых людей почувствовать кайф соревнований и начать гонять. В 2009 году по всей Японии таких гонок было проведено 102, практически на каждом треке проводился свой чемпионат. Гонки NSF100 Trophy устраиваются также в Бельгии, Италии, Финляндии, Швеции и Нидерландах. Honda NSF100 – специальная модель Honda, выпускаемая под подобного родасоревнования. Оснащена 4-тактным одноцилиндровым движком с воздушным охлаждением, объемом 99,2 куб.см. Максимальная мощность – 8,4 л.с. при 9 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 7,4 Нм при 7 000 об./мин. Диаметр цилиндра 53мм, ход поршня 45мм. Пятискоростная коробка передач. Тормоза дисковые, по одному диску и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 1956х595х911мм. Колесная база – 1074мм. Клиренс – 123мм. Высота сиденья – 681мм. Сухой вес – 73,6 кг.
А что-то в этом есть! Может и скорости не велики, но однотипность техники - позволяет оценить уровень мастерства гонщика, а не качество всего комплекса. Да и однотипность - снижает затраты на подготовку аппаратов для команды. Конечно при объеме двигателя в 100 кубиков вес спортсмена начинает влиять очень сильно, однако можно и по весу разделять категории и по возрасту. Идея хороша! И не обязательно должна быть техника Honda. Есть и другие производители.
Да идея прикольна. И вновь Хонда в роли ЗАВОДИЛЫ! УРА! И наверняка подхватят и поддержат как коммерческую и проф-ю. С этим делом у них эх ... полная сказка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]