29 июля. Конец рабочего дня... Из окна видно как собираются грозовые тучи над Кремлем... Сотрудники активно начинают собираться домой, т.к. надо еще "до автобуса добежать", "до машины дойти"...
Понимая, что в дождь я попаду, а пережидать его в офисе не охота, начинаю экипироваться...
Из экипировки - комбинезон непромокаемый... и все... Правда, еще утром я одел "большие кожаные" кроссовки, а не легкие кеды.
Момент моего выхода был ознаменован громом и молнией. Резкие порывы ветра трепали зонты спешащих укрыться. Мне же укрываться было не нужно: комбинезон, перчатки, шлем...
Заводимся, немного греемся и едем... Боковой ветер мотает ощутимо, не торопясь едем, соблюдаем правила. Приближаясь к перекрестку Пушкина-Правобулачная сильно "повечерело". Переезжая трамвайные пути в голове мелькнула мысль - "Надо было прозрачный визор вставить". А потом полилось...
Стоя в первом ряду на перекрестке ПравоБулачная - Парижская Коммуна я наблюдал, как дорожное полотно заполняется водой и становится похоже на канал.
Передвигаясь по щиколотку в воде, озирая "джигитов" которые утонули на левой (глубокой) стороне дороги, я добрался до перекрестка с Чернышевского...
"Пора сматываться с Булака. Если подняться на Профсоюзную - воды будет меньше..." Подумал я так и, на светофоре, ушел направо. Река... Я еду по мелкой и быстрой реке... Скорость на спидометре 20 км/ч, а визуально - все 60. Сообразительных как я, оказалось мало, а вот встречных (едущих к "реке Правобулачная") много, желающих проехать по Профсоюзной - достаточно. Легкий затор обусловленный "выездом на перекресток, который не сможешь проехать" меня не сильно-то и остановил. Все стоят, а я протискиваюсь...
Перчатки намокли, дождь через тряпичную горловину добирается до тела (затекает за воротник), в кроссовках хлюпает вода, визор покрыт каплями дождя. Я приближаюсь к пробке именуемой "Выезд на Ленинскую дамбу от Кремля".
Положа руку на сердце, можно констатировать, что к этому моменту я уже четко видел затихающий дождь и это меня немного расстраивало. Можно было чуть переждать... Но о сделанном не сожалеют... Едем дальше.
А дальше... Пробка на Энерго - хиленькая и не отняла много времени... Стоянка... Все приехал...
Видели бы вы глаза охранника на стоянке, когда я вылил поочередно из каждой кроссовки воду, отжал носки и перчатки... И оцените юмор: "С приплытием!" приветствовал он меня...
Постояли, потрындели и я двинулся к дому... Как не выливал я из кроссовок воду, она все равно чуть хлюпала, но это мелочи по сравнению с тем "КАК МОГЛО БЫ БЫТЬ!"
"СУХОЙ ОСТАТОК" 1. Надо водонепроницаемый бахилы! Совсем бы сухие ноги были 2. Как-то надо защищать ворот комбинезона - вода проникла до моего "нежного тела". Не сильно - но проникла... 3. Нужно возить с собой прозрачный визор всегда! Вечером и в пасмурную погоду, тонированный визор напрягает... Поменять (если есть под рукой) визоры - максимум 2 минуты, а комфорта больше... 4. Внимание!!! Внимание!!! и еще раз Внимание!!! Товарищи в авто (при потопах) беспокоятся о "не заглохнуть, не залить" и меньше внимания уделяют дорожной обстановке... Лучше всего иметь какую-то яркую деталь (у меня это чехол на рюкзак желтого цвета) 5. При трогании из лужи "не забывать" вынуть из нее ноги как можно быстрее. Если не вынуть быстро - вынимаются с большими усилиями.
На четырех колесах - много чего не испытаешь... Как сказал один мой знакомый глядя на кабриолет: "А не проще ли научиться держать равновесие и сесть на мотоцикл?"
Я решил проблему "мотобот" полиэтиленовыми пакетами и скотчем... Технология простая: Берем пакет, суем ногу, приматываем скотчем. Особенно верхнюю часть, где комбинезон начинается...
Дешево и сердито. Много места не занимает, да и если рвется не жалко
нууу... я думаю, что если у тебя ужо есть хороший комбез, то в нагрузку к нему можно и озаботится и чем-то посерьезнее а так - как временное решение - вполне неплохо... ток ненадежно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]