Всемприветище!!! Извиняюсь за долгое молчание в эфире и неявку вличку. Поездка на скутере на Яльчик. Как то жарким июльским днём,забрав Хонду с перепрессовки подшипника из Тулпара,решил до конца одеть её в пластик. Жара стояла такая,что каждое интенсивное движение руки откликалось потовыделением. А пара глотков воды,выпитых в перерыве мгновенно отозвалась потопадом на лбу,каскадом стекающим на очки,и далее куда попало... Поковырявшись еще минут пять,со словами "Да ё........,так.......работать!!!!",вытирая остатками чистого тряпья пот со всех мест,до которых смог добраться,я звоню своим друзьям,отдыхающим на Яльчике,завожу свою,многим известную,Ямаху,и еду на Яльчик. Дорога на Яльчик мне в общем понравилась. Участок дороги от поста ГАИ до объездной ,учитывая ограничение по скорости 50-70км.ч, я держался в потоке,не мешая никому. Но как только повернул на объездную,тут ощутил свою неполноценность(в смысле скорости передвижения). Но для себя я решил так-раз в общий поток всё равно не вписываюсь,буду жалеть скутер и старался держать скорость не более 60км.ч. Всё было ничего,но последние 20км по Марий Эл езда превратилась в мучение. Откровенно плохая дорога сменялась продольными соскрёбами снятого полотна ремонтируемой дороги. В результате я так и не понял-что хуже. Просто плохая дорога неудобна тряской(жалко остатки аморт.стоек) и опасна внезапными ямами.А следы соскрёбов полотна представляют из себя набор продольных канавок разной ширины и подчас глубины,на которых мопед постоянно рыщет,виляет,как бы пытаясь найти свою дорожку... В общем наградой за эти неудобства мне стало приятное времяпрепровождение на Яльчике,купание,общение с друзьями в тени прохладных сосен. Время пролетело незаметно, и также незаметно подкрались тучки. В тенёчке не особо было заметно изменение погоды, и с первыми каплями дождя я стал собираться в обратный путь.. Под накрапывающим дождиком я выехал из Марий Чодры и перед выездом на объездную решил заправиться бензином(бак-то у меня всего 3 литра). Каково было моё удивление, когда имея в баке около 0,5л бензина,мне на этой заправке (в 3-х литровый бак!!!) ухитрились залить почти 3,5 литра!! А что творится с 50-60 литровыми баками?! И вот я на объездной. Теперь,учитывая нежаркую погоду,подстёгивыемый уже вполне определившимся дождиком,жму на всю катушку. И где-то за 5 км до финишной прямой на Казань,попадаю под настоящий ливень.. Теперь ухожу полностью в контроль за процессом движения,т.к.видимость заметно ухудшилась,потоки воды закрывают возможные ямы,брызги от впереди идущих машин летят прямо на визор.. Причём подчас ты видишь КАК они летят и это зрелище комфорта не добавляет. Оказывается дождь-это половина беды. Вот когда он закончился, я ощутил всю прелесть поездок на скутере по мокрому асфальту.. Льющийся дождь,хоть и ухудшал видимость,но смывал всю грязь,летевшую из под колёс впереди идущего транспорта. В отсутствии дождя приходилось делать остановки,чтобы протереть визор. Причём для экономии времени,при загрязнении визора,я его просто поднимал,ведь у меня еще были очки! И проезжал без остановки еще пару-тройку километров. Потом,правда приходилось очищать и то и другое. Пытался отставать от брызгающих машин, но на её место тут же,обогнав меня(часто несмотря на запрет обгона),вставала другая... Домой( в гараж) я приехал мокрый только до колен(!) Причём,удивительно,но спина оказалась сухая или почти сухая... Теперь немного статистики: 70км туда +70км обратно. Затрачено около 4л. бензина(точнее знает оператор заправки). Дорога туда заняла 1ч15м. Обратно-1ч20м.(это плюс полный газ,но минус остановки и снижение скорости в зависимости от видимости). Вот и всё что я хотел рассказать про Сахалин..Жаль,что мы так и не выслушали начальника Транспортного цеха...
Источник: http://ПеРвОиСтОчНиК |