Писать о соревнованиях - дело сложное и не благодарное... Судите сами, как передать накал страстей буквами и картинками? Как объяснить нюансы трассы, которые видишь и чувствуешь - тому кто это не видит? Чем описать душевное состояние спортсмена который стал 4-ым?
Все это проходит через тебя вот здесь и сейчас, а не завтра или потом...
Те кто видел КАК ЭТО БЫЛО - меня понимают. Остальным - придется довольствоваться моим "творчеством".
Хватит лирики - переходим к соревнованиям.
Формат проведения соревнований: 1. Подгрупп - три: Профи, Любители, Квадрики. 2. Количество кругов для всех - 3 3. Профи проходят трассу полностью, со всеми спец. участками, любители - по желанию (за не пройденный участок +N секунд к зачету), квадрики - без полосы препятствий 4. Стартуют в порядке 1- Профи, 2 - Любители, 3 - квадрики.
Регламент до Вас доведен. Начинаем описание соревновательных эпизодов.
* - я долго искал форму, в которой преподнести дальнейшую информацию. Лучше я сделаю фоторепортаж и вставлю комментарии, которые
считаю заслуживающими внимания.
Профессионалы стартовали в привычном для себя режиме.
Не все удалось отправить своих "коней" в скач, но те кто отправился - те боролись по МАКСИМУМУ.
Следом отправились ЛЮБИТЕЛИ. Их старт был не менее занимателен. Замечу, что из любителей стартаваяли ВСЕ.
Потом были КВАДРИКИ. Старт их был затянул, т.к. пришлось ждать самого большого и тяжелого "железного товарища".
"Товарищ" прибыл - и СТАРТ. Кони встают на дыбы, но этого мало - нужно мастерство наезника.
после старта квадриков - все участники были на трассе!
Началось саое интересное - борьба на трассе!!!
Первым из ПРОФИ появился №47. Отрыв был значительный и сообщение о его прибытии застало зрителей в расплох...
Потраченные дни на тренировки в посленюю неделю и десятилетия - не прошли даром! ПРОФИ - ЭТО ПРОФИ!!!
СК "ФАКЕЛ" (может и какая другая аббривиатура) - был фаворитом... Плотной группой они приближали свою победу.
Несколько снимков без комментариев - и так все ясно...
Далеко не всегда наезник находил общий язык со своим "железным конем". Вот в такие моменты и случались падения. Обошлось без травм, не только в этом эпизоде. Пожрные и скорая - остались без работы, но это и хорошо.
Мы ЗА - зрелища, и нам НЕ НАДО - крови.
Долго ли коротко ли - но первый круг закончили КВАДРИКИ... Чуть чуть "безбашенности", разумная расчетливость, чуть везения...
Вот составляющие спортивной победы... А! О! Забыл!!! Ииии - ТРЕНИРОВКИ!!!
Не всякий "конь" понимал хозяина. Порой, скинув ездока, он истекал бензином, а потом виновато чихал мотором и БРАЛ препятствие, как буд-то извиняясь за свое малодушие...
Большой полноприводной КВАДРИК никак не мог преодолеть последний подъем трассы. Внимаельность организаторов и сердобольность зрителей - ни разу не дали ему перевернуться. Все ж таки - грязь его стихия, а далеко не горы и овраги...
Финиш победителя быо омрачен завалом на подъеме... Это чем-то напоминало гонки ЛЕМАН 24. ПРОФИ догнал любителя, в самом сложном месте трассы. Любитель - завалился, ПРОФИ, чтоб не проехать по нему, завалил (умышленно) свой аппарат. Забегая чуть вперед сообщаю - ВСЕ РАВНО ПОБЕДИЛ!!!
Что такое ТРИ круга? А вот что это такое! Первый круг - вы просто привыкаете к трассе, когда заканчивается первый круг - ВЫ знаете ее всю! Это так кажется! Второй круг - отнимает силы для "более оптимального прохождения"! Третий - силы на исходе, внимание рассредоточено...
... и только профессионализм позволяет распределить силы на ВСЮ гонку.
... и только профессионализм позволяет выиграть ТАК что нет никаких сомнений!
... и только профессионализм позволяет УЧИТЬ - КАК НУДНО ВЫИГРЫВАТЬ!!!
(Кто победитель - читайте в следующих зарисовках)
((Продолжение следует))
|