Впечатления остались двоякие... как на распутье, блинн... Раньше не принимал японские бэу отдавая предпочтение хоть и "китаю", но не такому страшному на вид Но в процессе пробега так и не смог заставить себя сесть на китайца, хоть и выглядел внешне он гораздо лучче. Зато на японца - на любого! Сломалось так же мнение и о сплошных недостатках маленьких колес - оказывается 10 дюймов - это не так уж и ужасно даже Sepia с её тонкими покрышками скакала на ура по нашим, местами кривым и дырявым, дорогам. А учитывая устойчивое и достаточно уверенное передвижение со скоростью 50-55 км/ч моей, прямо скажем, не самой легкой тушки - можно рассматривать и как средство перемещения не только по городу, но и преодоления 35-40 км по трассе до дачи. И вот теперь дилемма: сдавать на категорию, копить денех и покупать что-то кубатурно-большеколесное, либо присмотреться к японцам и уже в этом сезоне пересесть на два колеса, при этом не так сильно разорив семейный бюджет и не получать того громадного потока удовольствия от общения со служителями полосатых палок Тем более, наличие сервиса Tulpar Moto и японское качество внушает оптимизм по поводу технического состояния и надежности. Lead'а - вне конкуренции Само мероприятие - просто супер! Огромное спасибо Tulparmoto и 0softic0! А, да - очень не хватало зеркал... И очень хотелось б большего порядка от некоторых участников при движении в колонне PS: Оч хочется посмотреть и попробовать остальные, в том числе трехколесные мопедки. Хотелось б, конечно, прокатиться и вне колонны, так чтобы можно было полнее оценить крейсерские и максимальные скорости, передвижение по грунту, щебню и грязи, но это уже, наверно, идея в прокат.
|