Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Впечатления [17]
Впечатления от чего-либо
МЫ и ЗАКОН [5]
Статьи на правовые темы. И все то, что так или иначе заставляет нас соприкоснуться с законами
Перепечатка из СМИ [11]
Статьи размещенные в СМИ, которые близки нам по духу и смыслу
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Воскресенье, 05.05.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » Статьи » Статьи » Впечатления

SUZUKI INTRUDER 750

Эпилог:

Как все на встрече 11 июня видели, я стал счастливым обладателем Intruder-750.
Я долго шел к этому решению, постараюсь кратко и емко описать «ПОЧЕМУ?» я его (такое решение) принял.

Вступление

Из всего майского прихода, который был в Тулпар Моторс, мне понравились два мотоцикла. Оба они SUZUKI. Volty-250 – понравился сбалансированностью, внешним видом и динамикой. Intruder-750 – мощью, стилем и карданным валом! Да-да-да. Я всегда хотел мотоцикл с карданом.

В Volty смущало наличие багажника на пассажирском месте. TulparMoto предлагал привезти такой же, но двухместный, но вид двухместного мне не понравился. У двухместного куда-то пропадал шарм…

До полной уверенности, что я имею возможность купить Intruder, я даже не прокатился на нем, хотя мне и предлагали. Я понимал, что эмоций будет «вагон и маленькая тележка» и не хотел испытывать силу моего здравого смысла.

День Х

Наступил день, когда я готов был купить Intruder! Звонок tulparmoto, назначение времени, окончание рабочего дня.

Intruder стоял около ворот сервиса. На открытом воздухе он выглядел совсем не так, как в салоне. Он выглядел значительно лучше. Прокат пассажиром до магазина, для оформления, оставил двойственное впечатление. Сидушка узкая. Постоянное стекание шлемами при газе и тормозе. Однако МОЩЬ чувствовалась и на заднем сидении. О! Чуть не забыл! На ямах пробивало амортизаторы. Хотя и не удивительно, т.к. весили мы вдвоем почти 200 кг.

Оплата, оформление, покупка совершена! Ключи у меня.

- Прокатись до Модельно и обратно. Там развернешься и меня на дороге к сервису заберешь. Только осторожно. – предложил TulparMoto.

Ключ на «старт»! Ах! Какой звук! Его надо слышать! Описать его не возможно.

Достаточно тяжелый мотоцикл перестал быть тяжелым, как только тронулся. Динамика, управляемость, обзор в зеркалах, четкое переключение передач… Оп! Стоп! Закончу перечисление…

Естественно, до места оговоренной встречи я доехал быстрее чем дошел TulparMoto. Нейтраль. Подножка. Стою и пытаюсь разобраться в эмоциях.

Остаток пути до сервиса я прошел пешком. Мне просто надо было подумать и ОСОЗНАТЬ.

Спасибо TulparMoto, за понимание.

Пока я шагал до сервиса я смог разобраться в эмоциях и чувствах. Нравится ли мне мотоцикл? – Да. Нравится! Подходит ли он мне? – Да. А я ему? – вроде то же. Сойдемся ли характерами? – Однозначно! Он «Мальчик» или «Девочка»? – Мальчик. Имя потом появится.

Значит все правильно! Он мне подходит!

Почему 750?

Можно было начать и с 400. Покупка «Четырехсотого» обошлась бы дешевле. Мне даже предлагали такой вариант. Покатаешься на четырехсотом, а потом пересядешь на 750, а этот в зачем возьмем. Хороший вариант, но не по мне.

Для меня всегда было проблемой расстаться с чем-то своим. С тем, во что я вложил душу и силы. Я отношусь к технике, как к чему-то живому… И продать, отдать, подарить… Я могу только тому человеку, которому смогу доверить дальнейшую судьбу моей техники. Вы меня понимаете? Если нет – то ничего страшного, просто мы по разному смотрим на этот мир и каждый, по своему, прав.

Собственно по этой же причине я еще не могу решить: Что делать с «Динозавриком»? А он чувствует это! Он обижается и ревнует. Он хочет внимания… Т.ч. нужно искать какой-то выход.

Но я его найду! И он будет правильный!

Категория: Впечатления | Добавил: 0softic0 (13.06.2009)
Просмотров: 1885 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 7
7 HippyCyclist  
0
Ох эмоции, подчас это тёмные непролазные джунгли. Уложить всё по полкам - иногда требует кучу времени или самообладания. Честно говоря, с момента моего прихода в Тулпар, этот Интрудер 750 всегда клеил мой взгляд. И я, как истинный чопперист, вылизывал его глазами, подтирал под ним пыль коленками, а снего волосами, а временами и капающими слюнами. И представлял какого-нибудь счастливчика, обладателя такого чуда, гордо едущего по шоссе. happy
ЕЩЁ КАК понимаю "проблема расстаться с чем-то своим, во что вложил душу и силы"! Своего рода дитя отдаёшь на усыновление. Вроде понимаешь, что жизнь продолжается, НО.. родную "плоть" оторвать... cry
А "Динозаврик" всё-же почувствовал что пора.., понял и отпустил тебя "в добрый путь", грустно напоминая о своём временном одиночестве среди "других" в сервисе поникшими фарами и кофрами. sad
А вот КАК "ОБИЖАЛСЯ" и проверял на прочность следующего хозяина известно только мне и ему! cool
При 70-ти кубиках "Динозаврика" он способен, по опыту прежнего владельца 0softic0 , развить и загородную скорость в 90 км/ч. Всё дело только в рациональном подходе. В общем всего через 2 недели в результате 110км/ч по Миллениуму и многочисленных 90км/ч по городу накрылся "хребет" движка "Динозаврика" - то бишь Кол/Вал, вхлам закусив и заклинив кривошипную головку шатуна на валу.
Но чудо инженерии китайского производства подготовило мне сюрприз, когда собрав двигатель с новым валом уже был вновь закреплён на раме. При надевании головки шатун к/в оказался длиньше АЖ НА 4мм!!! И такие "совсем незначительные" отклонения толи с радостью, толи с издёвкой широко практикуются и одобряются отделом контроля качества китайского завода!
А разве не воля на выдумку хитра?!?! Вот тут и проснулся дремлющий в глубине меня кастомайзер. Куча грамотно составленных прокладок, удлиннёная цеь, ещё пару светлых идей и "Динозаврик" ожил, словно радуясь возвращению хоть и в новый сервис, но к старым кексам! biggrin
По желанию нового хозяина внешний облик стал изменяться медленно, но верно. Но их взаимное привыкание протекало куда медленнее, чем того хотел новый энергичный хозяин. Как особенность характера, а не возможный просчёт, заставило пробить: (супергерметичную) прокладку камеры сгорания, сальник звезды привода колеса и прокладку половин картера!... И как-то чем-то недовольный "Д" выбросил из седла своего наездника, оставив ему пару синяков и бесценный опыт падения, и лишив себя поворотника со спидометром. Вроде на этом активное завоевание сердец было на время прекращено, но только до полного восстановления обоих, не побоюсь этого слова "МУЖИКОВ" cool
P.S. На данный момент облик может напомнить о некогда существовавшем "Динозаврике" ТОЛЬКО по двигателю, карбюру и раме! Всё новое блестящее, сверкающее, мигающее, светящееся, одним словом - КИТАЙ... Будет время сниму и покажу-обещаю! Но свежа ещё память в сердце "Динозаврика". А сердце (ДВС) его под моим чутким лечением, думаю будет жить ещё долго и басяще! И кто знает, может тихими холодными тёмными ночами в новом гараже он всё так же тепло вспоминает 0softic0 , и мечтает о новой не менее яркой и долгой жизни...

5 tulparmoto  
0
Поздравляю желаю что бы коник радовал и приносил меньше хлопот только хороших эмоций и драйва ну а если что то всегда рады видеть у нас я про чай попить если кто не то подумал

6 0softic0  
0
Я с удовольствием. и просто в гости и чаек попить smile

3 you  
0
Поздравляю!
Железный конь получил уже новое имя?

4 0softic0  
0
Спасибо за поздравления.
Пока железный конь не получил достойного имени.
Хотя склоняюсь к имени Динозавр! Маленький же Динозаврик. smile

1 vitali_kzn  
0
Отличная статья! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!

2 0softic0  
0
Спасибо за поздравления!
от души спасибо! я и сам за себя рад! wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024