Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Впечатления [17]
Впечатления от чего-либо
МЫ и ЗАКОН [5]
Статьи на правовые темы. И все то, что так или иначе заставляет нас соприкоснуться с законами
Перепечатка из СМИ [11]
Статьи размещенные в СМИ, которые близки нам по духу и смыслу
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Воскресенье, 05.05.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » Статьи » Статьи » Впечатления

Марш бросок на SuzukiIntruder 750 (110 км – 92 мин)
Немного статистики:
Время в пути – 92 мин
Расстояние – 110 км
Макс. Скорость – 180км/ч
Ср. Скорость – 71,74 км/ч
Расход топлива – 6,4 л на 110 км, (на 100 км – 5,82)

О максимальной скорости

Максимальную скорость – всегда охота знать. Мало ли что написано на спидометре… А сколько реально?180 км/ч – это та скорость, которую мне удалось выжать. Есть подозрение, что скорость могла бы быть и выше, но мне не хватило нормального асфальтового покрытия (начались кочки).
После впечатления «КРУТО», приходит ощущение «КАК ТЯЖЕЛО». Тяжело по массе причин! Первое: Аэродинамика при «чеперной» посадке – никакая и приходится крепко держаться за руль. Второе: Опять же о аэродинамике – шлем пытается взлететь, ремешок сильно давит на нижнюю челюсть. Третье: И еще раз аэродинамика – поворот головы, для взгляда в зеркала, это рывок шлема в сторону взгляда и вверх. От такого поведения тела и шлема устают и руки и шея. Четвертое: Все неровности дороги становятся ощутимей, подвеска смело передает их в «пятую точку»; отдача такова, что вспоминается о почках и легких в организме.
Ехать с максимально скоростью – мне не понравилось.

Оптимальная скорость

В зависимости от направления ветра, оптимальная скорость колеблется от 80 до 110 км/ч. И это не только связано со скоростью воздушного потока. При боковом ветре приходится учитывать, что он не постоянен и даже при весе в 200 кг мотоцикл и 83 кг моего веса, приходится подруливать. Отдам должное устойчивости Intruder-а, на Динозаврике меня мотало активней даже на 70…
Оптимальная скорость зависит и от качества покрытия дороги. На кочках нормально 80 км/ч, при большей скорости организм испытывает дискомфорт.

Минимальная скорость (управляемость)

Минимальная скорость, на которой удается управлять аппаратом не выставляя ног, составляет 5 км. При этой скорости он не заваливается и ведет себя прогнозируемо. При минимальной скорости – лучше выбирать первую передачу и не обращать внимания, что некоторые советуют пользоваться второй. Второй конечно можно пользоваться, но при этом цокают клапана и приходится работать сцеплением.

Торможение

«Тормоза придумали трусы» - спасибо им за это. На Intruder-е тормоза хороши! Надо учитывать, что есть не только передний и задний тормоз, но есть еще и двигатель! При прогнозируемых торможениях – я пользовался тормозами минимально, т.к. хватало торможения двигателем. А вот при необходимости и передний и задний.
Ради интереса попробовал воспользоваться тормозами по отдельности. Передний – четко и прогнозируемо блокирует переднее колесо. Задний – блокирует менее прогнозируемо, но без сноса. Такая «меньшая прогнозируемость» связана с тем, что при торможении развесовка меняется на переднюю и колесо, которое до этого не блокировалось при загрузке, при снижении нагрузки встает. Эта проблема у всех одинакова и «лечится» навыком и привычкой.

Обгоны

Тут надо делить обгоны на те «когда обгоняют тебя», «когда обгоняешь ты», «на трассе» и «в городе».

Обгоны на трассе – обгоняешь ты
Тут учитывается все: скорость, ветер, размер ТС, ширина дороги, качество покрытия. Главным остается принцип – НЕ ОБГОНЯТЬ В ПРИТИРКУ. Лучше всего осуществлять обгон по левой полосе по ее середине. Это и безопасно и культурно. Есть место для маневра и меньше влияние завихрений воздуха, которые образует ТС.

Обгоны на трассе – обгоняют тебя
Тут все менее прогнозируемо, т.к. время обгона и тип ТС от тебя не зависит. Остается только постоянно пользоваться зеркалами и отодвигаться (если необходимо) от обгоняющего подальше. Зачем? Поясняю. 1. – При движении стараешься держаться не по середине впереди идущего ТС, а в районе правого или левого колеса (меньше поймаешь ям и кирпичей, которые передний пропустит между колес); 2 – лучше держаться на траектории левого колеса (лучше обзор и меньше грязи по  сравнению с обочиной); 3 – с данной позиции проще совершить обгон. НО! Обгоняющий тебя, проходит достаточно близко (машина шире, чем мотоцикл) даже при обгоне с выездом в соседнюю полосу воздушный поток – весь твой. А вот если чуть подвинуться – «жизть становится легче».
Держаться на траектории правых колес впереди идущего ТС не разумно еще и по той причине, что задний, влезает слева от тебя и начинает ждать удачного времени для обгона, а у тебя остается полтора метра для маневров.

Обгоны в городе – обгоняешь ты
Тут все просто! Максимум внимания и думай за тех парней что впереди, тех что по краям, и тех кто сзади! Чем о большем количестве думаешь – тем безопасней. Главное преимущество – лучший, чем у машины, прием!

Обгоняют в городе – обгоняют тебя
Это философский вопрос. К этому надо относиться спокойно и оставлять себе место для маневра.

Город – перестроения
С одной стороны, перестроение похоже на обгон. С другой стороны, при перестроениях – могут перестроиться к тебе в полосу, только по той причине что ты оказался в «мертвой зоне», т.е. без умысла. В таких случаях обычно извиняются (поморгав аварийкой). А если не извинились – так и «бог сними», «учить и лечить» на дороге – дело не благодарное.

Город – перекрестки
Применительно к перекресткам, местоположение надо занимать ближе к середине полосы, но не на покрашенной стрелке. И если со стрелкой все понятно, то заняв полосу вы не дадите влезть «в притирку» какому-то безалаберному автомобилисту. Всегда следует помнить – Байк шире спереди (где руль).

Случай из жизни
Стою на перекрестке. Аккурат посередине. Справа от меня, в правой полосе стоит «ОКА», поворачивает налево. Т.к. «ОКА» прижалась совсем в право, между нами есть расстояние, которое и решил занять «кадр» на «Волге». Толи я отвлекся, толи он был шустрым, но заметил я его, когда бампер оказался около моей правой голени. Мало того, что он оказался, так он еще и двигался вперед… Он бы наехал мне на ногу, не поверни я ее.
- Э! Товарищ! На ногу наедешь! – обратился я к нему.
«0» эмоций. Он как будто меня не слышит, хотя окна открыты. Похлопываю по капоту и еще раз повторяю просьбу. Опять ничего… Но бампер докатывается до переднего поворотника. Появляется возможность разглядеть водителя. Взгляд вперед, даже не моргает, типа «ничего не слышу- ничего не вижу». Прикинув, что при таком подходе, он может и со светофора рвануть зацепив меня за руль, подняв забрало шлема:
- Что замер? После деревни первый раз много машин увидел? – умышленно оскорблял, но это принесло результат. Голова повернулась. Взгляд сфокусировался на мне;
- Зачем влезаешь? Поцарапаешь же! - продолжил я свою речь.
Реакция? Слеклышко (с ручным приводом) поползло на верх. И в щелочку я услышал сакроментальное:
- Козел! – это уже было оскорбление…
Но бампер остановился.
Ждем зеленый. Счетчик отсчитывает последние секунды перед «зеленым», «Волга» рыкает мотором. Отламываем левое зеркало «Волге» и кладем на капот. «Зеленый» - проезжаем перекресток, «Волга» - остается.
Не знаю что подумали обомне другие автолюбители, но меня до следующего светофора ни кто не обогнал и в притирочку не встал… «Волга» тоже не проявила шустрости, видимо, пока вышел и зеркало забрал – время ушло. (Хамов на дороге – хватает!)

Эстетика

Большой мотоцикл – больше уважают. По сравнению с Динозавриком, которого уважали только в темноте за ксенон, Intruder уважают вне зависимости от освещенности значительно больше.
Рассматривать «обиженных жизнью», которые не уважают никого – не будем. Их и так жизнь обидела. А вот опасаться их надо! Самые неадекватные водители!
Может гос.дума примет закон, чтоб автохамы обязательно клеили значек с буквой «Х»? Начинающих же обязали обозначать себя на дороге ;)

Категория: Впечатления | Добавил: 0softic0 (21.06.2009)
Просмотров: 584 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
5 HippyCyclist  
0
"Кадр на волге" ещё легко отделался я так понимаю. Будь второй номер-почки бы отшиб ему, и талон к зубному заработал бы. cool
Сдаётся мне, что госдума примет закон о значке буквы "Х", только протрезвев от алчности , посмтревшись в зеркало правды, и увидив в этом зеркале самых настоящих и закоренелых хамов(то бишь себя), перекрывающих движение сотням машин ради проезда собственной любимой половинчатой части тела.
И о широте байка. Бывают ведь мясные бородатые тучи шире этого самого руля smile
Кстати о хамах. ОКА, стоявшая в правом ряду всё-таки повернула налево? smile

6 0softic0  
0
вот, честно говоря, ОКА видимо просто забыла выключить поворотник... ну с кем не бывает...

3 OLEG  
0
Самый нужный,правильный,интересный репортаж ИЮНЯ!

2 OLEG  
0
Остался только вопрос-таки доволен приобретением? dry

4 0softic0  
0
Конечно доволен. ОЧЕНЬ доволен. Давно так не был доволен smile
Я опасался, что кубатура спровоцирует "погонять", но нет. Когда ручку на себя и полный газ - за руль надо держаться очччень сильно. И прием хорош... И запас мощности - достаточен. А вот гонять - не тянет. Не располагает Intruder к безбашенным гонялкам.

1 OLEG  
0
Здорово! Очень живой,жизненный,интересный репортаж! Наглеца на Волге приложил абсолютно правильно!!! Может в дальнейшем сделает для себя правильные выводы...
Хамов надо учить! А за твой "Intruder" я бы любого порвал как Тузик грелку! Такая уж кобылочка.. И за рассказ-тест-драйв спасибо! Очень жизненно,узнаваемо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024