Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Впечатления [17]
Впечатления от чего-либо
МЫ и ЗАКОН [5]
Статьи на правовые темы. И все то, что так или иначе заставляет нас соприкоснуться с законами
Перепечатка из СМИ [11]
Статьи размещенные в СМИ, которые близки нам по духу и смыслу
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Четверг, 12.12.2024, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » Статьи » Статьи » Впечатления

Итоги первой недели поездок на Honda Lead.
«жрет мало,
прет небыстро,
стоит недорого»
надпись на майке

Итак.

Езда в дождь.
Езда в дождь... - это мрачно. wink - холодно, видимость из-за визора в каплях иногда никакая (а если еще и проезжающие рядом машины окатят с головой...).
В поворотах ощущение, что еще чуть-чуть и заднее колесо сорвет - соответственно перед поворотами скорость скидывал практически до нуля. Если дорога незнакомая (или просто не помнишь точное местоположение ям и выбоин), то по лужам ехать на скорости просто страшно.
Перед каждым переездом через рельсы (еще и с обрезиненными площадками) мысленно готовлюсь к заваливанию, полностью концентрируюсь, накатом и, по возможности, перпендикулярнее.

Немного об этике и езде на малых скоростях.
Иногда в пробках (хотя «пробки» - наверно не совсем уместное понятие - чаще просто в небольших заторах или вообще просто при некотором количестве машин стоящих перед светофором) приходится ехать со скоростью 5-15 км/ч или стоять по полминуты-минуте, затем прыгать на метров 10-20 и снова стоять. При этом чувствуется, что опыта такого движения маловато, потому как просто тронуться и спокойно поехать гораздо проще. Сюда же относится и то, что асфальт местами «аховый», а вовремя заметить "дефекты", которые автомобили пропускают между колес, а возможности их заметить подчас нет. Скорости, конечно, минимальные, но, начиная маневрировать, иногда забывается про впереди идущий автомобиль и неожиданно вспыхивающие «стопы» wink
По поводу этики.
Иногда, стоя вместе с машинами в скучной пробке, взгляд с надеждой устремляется на пустующий тротуар огражденный, если так подумать, совсем невысоким поребриком... Но для себя считаю, что езда по тротуарам - все-таки не комильфо... И других, дружно скачущих между пешеходами на полтинниках, вдвоем, да еще и без касок, мягко скажем - не одобряю. Сам на тротуар вылез всего один раз - при повороте с технической на эсперанто. Стоячая пробка, манящий тротуар, ни одного пешехода нет, и тут вдруг, сзади, за три машины, на тротуар выбирается красное маршрутное чудовище, набитое людьми, и по мостовому тротуару (по габаритам как раз ширина автобуса + ~0.3метра с каждой стороны до ограждений) чинно перемещается до перекрестка с Х.Такташ - душа поэта не выдержала и я, под его прикрытием, повторил такой же маневр wink
В междурядье тоже езжу нечасто. С ними у нас беда. Машины то в шахматном порядке, то его просто физически нет (20см между зеркалами), то преднамеренно кто-нибудь, видя в зеркала двухколесного, его перекрывает, выбиваясь из стройного ряда. Кстати последние представители 4-х колесного племени реально помогают в духовном развитии, воспитывая терпение и укрепляя уверенность в собственной видимости на дороге.

Про видимость.
В светлое время суток (а в темноте ездил всего один раз – со светом у Lead’ы вполне себе даже ничего) езжу только с дальним. Вроде всегда меня видят. Один раз в меня пытались перестроиться на перекрестке, но внимание водителя было отвлечено правым поворотом со второго ряда – пришлось уйти от контакта резким газом и проездом перекрестка на желтый сигнал ;). И еще один раз встречный водитель при повороте на перекрестке налево «не пропустил» меня, едущего прямо, оттормозившись в последний момент, заставив сделать то же самое. Но сразу извинился – видимо действительно не заметил, или подумал, что я, как и идущая впереди машина, сверну направо, не прибегая к такой ненужной и малоиспользуемой в нашем городе «фичи» как поворотники wink

Инспектора.
Остановлен был всего один раз. После того, как инспектор увидел наличие паспорта в файлике с документами, официальных вопросов больше не было. Из личных комментариев было только «здорово, конечно» и немного погодя «но я б все же не советовал [ездить на этом]». На стационарных постах и в остальных случаях я был невидимкой – взгляд сотрудников на мне не фокусировался, а был устремлен либо в сторону, либо «сквозь».

Трасса.
Если бы не ветер, который порой практически переставляет Lead’у вместе с моей тушкой на борту, и присутствие временами колеи, из которой выбраться на скорости нетривиально, а в дождь вообще опасно, то писать практически не о чем.
Езда по трассе – это то время, когда ехать просто здорово. Ручка в положении «вкл» wink небо голубое, облачка перистые, травка зеленая, поля бескрайние… - ляпота одним словом, тока ветер свистит, да мимо машины со свистом проносятся.
Со своей скоростью (некоторые фуры тошнят и медленнее – приходится обгонять) практически никому не мешаю. Если кому надо обогнать – они это делают быстро и спокойно. Там где стоят знаки запрещения обгона, вкупе с ограничением максимальной скорости в 50км/ч (у меня по маршруту в двух местах – на длинных спусках), возможное присутствие камер видеофиксации (у меня на машину уже два протокола выписано) и регулярное появление инспекторов, научило водителей не нервничать эти 10-15мин, и мы спокойно идем одной колонной.

Honda Lead.
Без комментариев smile Все супер! Немного б колеса побольше, да максималочку чуть-чуть увеличить. А так – самое оно! Тем более для начала.

ЗЫ. Пока принудительно не заставил себя (sic!) использовать контрруление - очень тяжело было закладывать в поворотах.

Ну и благодарности. smile
Спасибо ребятам и самой компании «Тулпар Моторс»
Много спасибов для «0softic0», за многие дела и поступки.
ОГРОМАДНОЕ спасибо лично «tulparmoto» - за… за… - да за ВСЁ – если перечислять, то еще придется пару страниц набрать wink

Категория: Впечатления | Добавил: you (08.07.2009)
Просмотров: 602 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
3 tulparmoto  
0
как то слишком как протокол допроса думаю немного разбавить и будет супер спасибо обращайся всегда рады видеть наших клиентов wink

4 0softic0  
0
Взял и наехал...
Протокол допроса - всегда сродни отчету...
Разница лишь в том, что отчет пишут по своим убеждениям, а вот при допросе - о убеждениях никто не интересуется...

2 0softic0  
0
На счет тротуаров - полностью согласен... Ой как манят... Но приходится считаться еще и с тем, что кроме залезания на тротуар есть еще и слезание :), а при относительно малом клиренсе Интрудера задумываться об этом надо заранее.
Колеи, рельсы, выбоины - это достает всех... Однако, даже на Динозаврике я старался ехать так, чтоб видеть что у меня по пути на дороге (т.е. максимально свободно трактовал "как можно правее"), т.к. некоторые автомобилисты умудряются колесами влетать в ямы и, совет ехать по пути правых или левых колес, приносит только вред.
Дождь! Это Даааааа!!!!! хотя мне сейчас попроще wink Но передвижение в дождь больше утомляет руки, ноги, глаза. Даже спина устает... А чувствительность пятой точки к малейшему сносу заднего колеса возрастает многократно.

Отзыв понравился!!!


1 OLEG  
0
Таки по всем видимым запросам надо тебе садиться на максискутер или моцик(что лично я не очень одобрямс..)..У Айдара есть Majestic, попробуй яво...
А репортаж очень понравился. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024