«жрет мало, прет небыстро, стоит недорого» надпись на майке Итак. Езда в дождь. Езда в дождь... - это мрачно. - холодно, видимость из-за визора в каплях иногда никакая (а если еще и проезжающие рядом машины окатят с головой...). В поворотах ощущение, что еще чуть-чуть и заднее колесо сорвет - соответственно перед поворотами скорость скидывал практически до нуля. Если дорога незнакомая (или просто не помнишь точное местоположение ям и выбоин), то по лужам ехать на скорости просто страшно. Перед каждым переездом через рельсы (еще и с обрезиненными площадками) мысленно готовлюсь к заваливанию, полностью концентрируюсь, накатом и, по возможности, перпендикулярнее. Немного об этике и езде на малых скоростях. Иногда в пробках (хотя «пробки» - наверно не совсем уместное понятие - чаще просто в небольших заторах или вообще просто при некотором количестве машин стоящих перед светофором) приходится ехать со скоростью 5-15 км/ч или стоять по полминуты-минуте, затем прыгать на метров 10-20 и снова стоять. При этом чувствуется, что опыта такого движения маловато, потому как просто тронуться и спокойно поехать гораздо проще. Сюда же относится и то, что асфальт местами «аховый», а вовремя заметить "дефекты", которые автомобили пропускают между колес, а возможности их заметить подчас нет. Скорости, конечно, минимальные, но, начиная маневрировать, иногда забывается про впереди идущий автомобиль и неожиданно вспыхивающие «стопы» По поводу этики. Иногда, стоя вместе с машинами в скучной пробке, взгляд с надеждой устремляется на пустующий тротуар огражденный, если так подумать, совсем невысоким поребриком... Но для себя считаю, что езда по тротуарам - все-таки не комильфо... И других, дружно скачущих между пешеходами на полтинниках, вдвоем, да еще и без касок, мягко скажем - не одобряю. Сам на тротуар вылез всего один раз - при повороте с технической на эсперанто. Стоячая пробка, манящий тротуар, ни одного пешехода нет, и тут вдруг, сзади, за три машины, на тротуар выбирается красное маршрутное чудовище, набитое людьми, и по мостовому тротуару (по габаритам как раз ширина автобуса + ~0.3метра с каждой стороны до ограждений) чинно перемещается до перекрестка с Х.Такташ - душа поэта не выдержала и я, под его прикрытием, повторил такой же маневр В междурядье тоже езжу нечасто. С ними у нас беда. Машины то в шахматном порядке, то его просто физически нет (20см между зеркалами), то преднамеренно кто-нибудь, видя в зеркала двухколесного, его перекрывает, выбиваясь из стройного ряда. Кстати последние представители 4-х колесного племени реально помогают в духовном развитии, воспитывая терпение и укрепляя уверенность в собственной видимости на дороге. Про видимость. В светлое время суток (а в темноте ездил всего один раз – со светом у Lead’ы вполне себе даже ничего) езжу только с дальним. Вроде всегда меня видят. Один раз в меня пытались перестроиться на перекрестке, но внимание водителя было отвлечено правым поворотом со второго ряда – пришлось уйти от контакта резким газом и проездом перекрестка на желтый сигнал ;). И еще один раз встречный водитель при повороте на перекрестке налево «не пропустил» меня, едущего прямо, оттормозившись в последний момент, заставив сделать то же самое. Но сразу извинился – видимо действительно не заметил, или подумал, что я, как и идущая впереди машина, сверну направо, не прибегая к такой ненужной и малоиспользуемой в нашем городе «фичи» как поворотники Инспектора. Остановлен был всего один раз. После того, как инспектор увидел наличие паспорта в файлике с документами, официальных вопросов больше не было. Из личных комментариев было только «здорово, конечно» и немного погодя «но я б все же не советовал [ездить на этом]». На стационарных постах и в остальных случаях я был невидимкой – взгляд сотрудников на мне не фокусировался, а был устремлен либо в сторону, либо «сквозь». Трасса. Если бы не ветер, который порой практически переставляет Lead’у вместе с моей тушкой на борту, и присутствие временами колеи, из которой выбраться на скорости нетривиально, а в дождь вообще опасно, то писать практически не о чем. Езда по трассе – это то время, когда ехать просто здорово. Ручка в положении «вкл» небо голубое, облачка перистые, травка зеленая, поля бескрайние… - ляпота одним словом, тока ветер свистит, да мимо машины со свистом проносятся. Со своей скоростью (некоторые фуры тошнят и медленнее – приходится обгонять) практически никому не мешаю. Если кому надо обогнать – они это делают быстро и спокойно. Там где стоят знаки запрещения обгона, вкупе с ограничением максимальной скорости в 50км/ч (у меня по маршруту в двух местах – на длинных спусках), возможное присутствие камер видеофиксации (у меня на машину уже два протокола выписано) и регулярное появление инспекторов, научило водителей не нервничать эти 10-15мин, и мы спокойно идем одной колонной. Honda Lead. Без комментариев Все супер! Немного б колеса побольше, да максималочку чуть-чуть увеличить. А так – самое оно! Тем более для начала. ЗЫ. Пока принудительно не заставил себя (sic!) использовать контрруление - очень тяжело было закладывать в поворотах. Ну и благодарности. Спасибо ребятам и самой компании «Тулпар Моторс» Много спасибов для «0softic0», за многие дела и поступки. ОГРОМАДНОЕ спасибо лично «tulparmoto» - за… за… - да за ВСЁ – если перечислять, то еще придется пару страниц набрать
|