Надо было ехать в Ульяновск. На машине жарко, и было решено совместить приятное с полезным, и, самое главное, был попутчик. Забегая вперед скажу - я бы с таким попутчиком пошел в разведку, как говорили раньше. Итак, решение принято, осталось выбрать на чем ехать, и, конечно, выбор пал на «Бандита». Почему " конечно" ? Да просто потому, что давно я на него смотрел, и хотел испытать. Итак, выезд, как и договорились, в 5 утра у ГЛИМС .
<!--[if !vml]--> <!--[endif]-->
Не буду вдаваться в подробности выезда, хотел бы только отметить - при выезде нас остановили на посту через Волгу. В итоге был потерян час нашего времени, немного нервов и наш кошелек опустел на 800 рублей. Хотели как белые люди , а получилось - как всегда. Не любят нашего брата мотоциклиста ГИБДДшники..Хотя могу сказать, что это было единственное общение с инспекторами за весь день, что уже порадовало, но после пробега.
<!--[if !vml]--> <!--[endif]-->
Тронувшись после поста мы быстро доехали до спуск подъема на Верхний услон, и вот тут случилось очень неприятная ситуация, по крайней мере для меня. При спуске я набрал приличную скорость, на подъем уже ехал со скоростью под 130 и в один момент я влетел на дорогу, как стиральная доска и меня очень сильно начало мотать.
Вдруг перед глазами все пронеслось в одно мгновение, но совладав с эмоциями я резко отпустил газ и усилил усилие на руль, что бы его не выбило из рук. Сбросив скорость до 90 я взял верх над моим взбрыкнувшим конем, но мандраж в руках ощущался еще долго.
Если брать весь путь в 550 километров, то это наверное был единственный опасный момент за всю дорогу.
<!--[if !vml]--> <!--[endif]-->
Немного еще хотел описать свои ощущения от Бандита. По большому счету моц понравился легкий в управлении, объем в 400 кубов для одного вполне достаточен, если, конечно, не Шумахер, для спокойной и размеренной езды очень даже ничего. Минусов у мотоцикла немного, прежде всего, думаю, что он предназначен для города, потому что ехать на нем больше 100 километров тяжело, затекают и ноги, и поясница, потом начинают ломить руки, но, в общем, мотоцикл очень даже понравился, и я мог бы рекомендовать его как первый мотоцикл. Очень понятный и легкий в управлении.
Мотоцикл, на котором я ездил - это Bandit 400 1992 года выпуска, слегка тюненный, стоит спойлер, без пробега по России стоит в нашем мотосалоне 95 000 рублей. Приезжайте рекомендую не пожалеете .
А я не видел взбрыка бандита. Мой взгляд в моменты усталости был приклеен на "SUMMIT-II". Кто знает-тот поймёт Может и к лучшему, потому что на 130 км/ч у меня итак коленки тряслись от ветра, а тут ещё в такой резонанс впал бы... Но зарядка была что надо! Первый сорт, прямо как после ударов в боксе "куда не надо". Отсохшие суставы были распознаны на расстоянии. Шикарно скатались
А я видел этот "взбрык"... Я даже начал смещаться от мета возможного падения и оттормаживатья начал... Обошлось... Когда контроль над Бандитом был восстановлен - я даже вспомнил что можно и выдохнуть.
Искренне спасибо за "пошел в разведку" Хотя с кем из оставшихся двух - не совсем конкретно... но это лирика...
От себя отмечу моменты: "Бзбрыкнувший бандит" - со стороны смотрелось совсем не так как ощущалось, но я весь напрягся... Газ скинул... отжался к осевой... но все обошлось.
"о затекающих ногах" - мы с Серегой многократно наблюдали зарядку на Бандите... Ох и не сладко тебе на нем было... и чем больше километров отматывалось - тем чаще становилась зарядка