Практически любая выставка авто- или мототехники не обходится без стендов с тюнингованными аппаратами... Тюнинг - это "фишка"? через которую проще найти путь к сердцу покупателя (посетителя).
Сложившийся стереотип - "тюнинг - это круто!". И не важно в чем этот тюнинг проявился. Порою тюнингом могут назвать и то, что никакого отношения к нему не имеет. Убеждение, что само слово и его производные будут благосклонно принято общественностью поражают. Тюнинг возможен во всем, и его может позволить себе каждый! Не верите? Вот несколько идей для "бюджетной реализации":
Идея №1
У каждого из нас дома есть электрические розетки - это те, в которые втыкаются всякие электроприборы. Как порой трудно найти их при выключенном свете... Дополнив розетку (хотя бы одну в комнате) сигнальной частью от "пробника напряжения" мы без проблем ее найдем (при условии что есть напряжение в электросети)
Преимущества - очевидны, дизайн - это на ваш вкус...
Идея №2
Вторая идея несколько ближе в авто-мото...
Большинство из нас видело, а порой и ставило различные навесные "спойлеры" на авто. Мнения по этому вопросу разнятся кардинально! Кто-то категорически против данного атрибута, аргументируя свою позицию тем, что увеличивается сопротивление, вес и т.д., что приводит к увеличению расхода топлива. Другие уверяют, что все совершенно наоборот. Есть еще и те, кому без разницы.
Уверенно можно утверждать, что в большинстве случаев такой "спойлер" - элемент дизайна. Фронтальный, правда, еще и защищает капот от камешков, но все равно мелкими передвижениями в местах крепления портит лакокрасочное покрытие...
Но не в этом суть... Суть в том, что по геометрическим параметрам, скорости, можно рассчитать, смоделировать аэродинамический обвес, произвести его и установить. В зависимости от поставленных задач можно добиться: уменьшения расхода топлива, меньшего загрязнения лобового стекла или фар, снижения воздушных шумов, а при высоких скоростях и увеличения прижимной силы.
Правда сразу оговоримся, порой выбирая одно - придется отказаться от другого.
Все выше сказанное справедливо и мототранспорта.
Идея №3
Эта идея может подойти практически всем, кто так или иначе имеет собственность, на которую светит солнце.
Не важно где вы ее используете. Дома, на даче, на автомобиле, в палатке на отдыхе - она универсальна.
СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ! Дополнив ею любую электрическую систему Вы сможете сэкономить и стать менее зависимыми от РАО ЕЭС. А если дополнить штатную систему преобразователем и аккумуляторными батареями, то тюнинг станет полным!
Как это может выглядеть применительно к автомобилю? Очень просто! Крыша, багажник (если есть), капот, можно еще и двери с боковинами (но не обязательно) - все это поверхности для крепления солнечных элементов. Покупаем, крепим, сводим на блок преобразователя и подключаем к штатному аккумулятору (а можно и не к штатному, а дополнительному). Вуаля! Мы стюнинговали электрическую систему авто.
Однако, приступая к тюнингу надо решить - А насколько мне это надо? и Сколько это стоит?
Вот тут-то и приходит решение: Делать, Не делать, Купить готовое...
Но ВСЕГДА! Я подчеркиваю ВСЕГДА - тюнинг должен приводить к улучшению какого либо параметра не ухудшая значительно остальные характеристики...
Если вы дочитали до этого места - жмите на кнопочку чуть ниже и смотрите на "ТЮНИНГ" легендарной марки...
И как вам такой тюнинг? Если оставить "за бортом" вопрос того, что никаких характеристик данного аппарата не представлено, обратить внимание на дизайн и "крутизну", то можно уверенно сказать: "Получилось плохо по всем статьям! Первое - стиль автомобиля не дополнен, а убит. Второе - управляемость и разгонные характеристики стали ХУЖЕ (весь вес на передней оси). Третье - обзор стал "никакой", т.к. праую сторону водитель вообще не контролирует из-за огромного воздухозаборника.
Создатели конечно же потешили свое самолюбие... О них написали... Их заметили...
Но мне кажется, что "в хлам тонированная убитая восьмерка с лжевоздухозаборником (ВАЗ 2108)" - больше передает смысл эпохи, нежели это "позороведение"...
Chevrolet Corvette с мотором от танка
Chevrolet Corvette 1966 года и так-то что выглядит, что звучит солидно. Однако эта просто взрывает мозг всем любителям марки и модели. Она выкрашена в какой-то абсолютно психоделический цвет и оснащена мотором HEMI V8, который настолько огромен, что пришлось переделать капот, дабы он помещался внутри. Зато все теперь могут любоваться мощью в действии.