Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Впечатления [17]
Впечатления от чего-либо
МЫ и ЗАКОН [5]
Статьи на правовые темы. И все то, что так или иначе заставляет нас соприкоснуться с законами
Перепечатка из СМИ [11]
Статьи размещенные в СМИ, которые близки нам по духу и смыслу
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Среда, 18.12.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар Мото Клуб
Главная » Статьи » Статьи » Впечатления

Для чего такой тюнинг?
Практически любая выставка авто- или мототехники не обходится без стендов с тюнингованными аппаратами... Тюнинг - это "фишка"? через которую проще найти путь к сердцу покупателя (посетителя).

Сложившийся стереотип - "тюнинг - это круто!". И не важно в чем этот тюнинг проявился. Порою тюнингом могут назвать и то, что никакого отношения к нему не имеет. Убеждение, что само слово и его производные  будут благосклонно принято общественностью поражают. Тюнинг возможен во всем, и его может позволить себе каждый! Не верите? Вот несколько идей для "бюджетной реализации":

Идея №1
У каждого из нас дома есть электрические розетки - это те, в которые втыкаются всякие электроприборы. Как порой трудно найти их при выключенном свете... Дополнив розетку (хотя бы одну в комнате) сигнальной частью от "пробника напряжения" мы без проблем ее найдем (при условии что есть напряжение в электросети)

Преимущества - очевидны, дизайн - это на ваш вкус...

Идея №2
Вторая идея несколько ближе в авто-мото...
Большинство из нас видело, а порой и ставило различные навесные "спойлеры" на авто. Мнения по этому вопросу разнятся кардинально! Кто-то категорически против данного атрибута, аргументируя свою позицию тем, что увеличивается сопротивление, вес и т.д., что приводит к увеличению расхода топлива. Другие уверяют, что все совершенно наоборот. Есть еще и те, кому без разницы.
Уверенно можно утверждать, что в большинстве случаев такой "спойлер" - элемент дизайна. Фронтальный, правда, еще и защищает капот от камешков, но все равно мелкими передвижениями в местах крепления портит лакокрасочное покрытие...
Но не в этом суть... Суть в том, что по геометрическим параметрам, скорости, можно рассчитать, смоделировать аэродинамический обвес, произвести его и установить. В зависимости от поставленных задач можно добиться: уменьшения расхода топлива, меньшего загрязнения лобового стекла или фар, снижения воздушных шумов, а при высоких скоростях и увеличения прижимной силы.
Правда сразу оговоримся, порой выбирая одно - придется отказаться от другого.
Все выше сказанное справедливо и мототранспорта.

Идея №3
Эта идея может подойти практически всем, кто так или иначе имеет собственность, на которую светит солнце.
Не важно где вы ее используете. Дома, на даче, на автомобиле, в палатке на отдыхе - она универсальна.
СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ! Дополнив ею любую электрическую систему Вы сможете сэкономить и стать менее зависимыми от РАО ЕЭС. А если дополнить штатную систему преобразователем и аккумуляторными батареями, то тюнинг станет полным!
Как это может выглядеть применительно к автомобилю? Очень просто! Крыша, багажник (если есть), капот, можно еще и двери с боковинами (но не обязательно) - все это поверхности для крепления солнечных элементов. Покупаем, крепим, сводим на блок преобразователя и подключаем к штатному аккумулятору (а можно и не к штатному, а дополнительному). Вуаля! Мы стюнинговали электрическую систему авто.

Однако, приступая к тюнингу надо решить - А насколько мне это надо? и Сколько это стоит?
Вот тут-то и приходит решение: Делать, Не делать, Купить готовое...

Но ВСЕГДА! Я подчеркиваю ВСЕГДА - тюнинг должен приводить к улучшению какого либо параметра не ухудшая значительно остальные характеристики...

Если вы дочитали до этого места - жмите на кнопочку чуть ниже и смотрите на "ТЮНИНГ" легендарной марки...


=================================================
Посмотрели!

И как вам такой тюнинг?
Если оставить "за бортом" вопрос того, что никаких характеристик данного аппарата не представлено, обратить внимание на дизайн и "крутизну", то можно уверенно сказать:
"Получилось плохо по всем статьям! Первое - стиль автомобиля не дополнен, а убит. Второе - управляемость и разгонные характеристики стали ХУЖЕ (весь вес на передней оси). Третье - обзор стал "никакой", т.к. праую сторону водитель вообще не контролирует из-за огромного воздухозаборника.
Создатели конечно же потешили свое самолюбие... О них написали... Их заметили...
Но мне кажется, что "в хлам тонированная убитая восьмерка с лжевоздухозаборником (ВАЗ 2108)" - больше передает смысл эпохи, нежели это "позороведение"...
Категория: Впечатления | Добавил: 0softic0 (02.11.2009)
Просмотров: 563 | Теги: тюнинг, CHEVROLET, мотор, танк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024