По их мнению, АКПП – это аксессуар, который позволяет вместо управления автомобилем занять себя разными блестящими штучками типа сотового телефона, косметики или конфеток. Из-за этого и происходят у приверженцев АКПП разные досадные неприятности вроде царапин при парковке. Вместо того, чтобы признать, что они совсем не умеют водить, они будут утверждать, что «это дерево выросло прямо посреди дороги и от него было невозможно увернуться», но не бросят привычки красить на ходу губы или пить диетический чай. Настоящий мужчина на такое не способен, ибо во время езды он занят управлением автомобиля, считает AskMen. И предлагает аж целых 10 причин, почему реальные мужики выбирают езду на «палке». Читаем по порядку.
Причина №10. МКПП позволяет контролировать машину
Это тот же вариант, что и с пультом ДУ от телевизора. Мужчина не отдаст его никому, ибо он привык все держать под контролем. «Механика» дает возможность оставаться хозяином своего автомобиля, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять авто реагировать на газ сразу после нажатия на педаль. А сами автомобили до сих пор не настолько умны, чтобы уметь все делать правильно. АКПП будет переключаться в самый неподходящий момент, не позволяя выполнить нужный маневр. А не пошла б она после этого!
Причина № 9. Умение водить на «механике» делает вас умнее в глазах представительниц слабого пола
Когда парень едет, то и дело дергая ручкой в разных направлениях, он выглядит круто. При этом можно нести полную ахинею по поводу машины и вождения, вворачивать в разговоре со своей спутницей жаргонные словечки даже не в тему, она все равно ничего не поймет, даже если он по полной облажается. Правда, есть риск нарваться на одну из тех, кто действительно что-то смыслит в автомобилях, тогда, видимо, остается только один вариант – жениться на ней.
Причина № 8. Слово «ручная» (MANual) не произнести без слова «мужчина» (MAN)
| Слово «ручная» (MANual) не произнести без слова «мужчина». Фото АМ. |
|
Тут уж, как говорится, ничего не попишешь. То есть МКПП сконструирована специально для мужика, и больше никаких вариантов. А всякие там лукавства с двумя педалями типа коробок с двойным сцеплением, это все для бабушек.
Причина № 7. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно
Что может мужчина, управляющий авто с «механикой»? В короткий промежуток времени оценить ситуацию, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозировано добавляя газ. Ничего себе! А при трогании в горку?! Может, навык отлично справляться с авто и не гарантирует кучи денег и популярности у женщин, но это, по-любому, круто.
Причина № 6. А как быть с дрифтом?
На «автомате» у вас не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь. Выбора никакого – только ездить в пенсионерском стиле.
Причина № 5. Езда на трех педалях – высшее мастерство
А АКПП лишает возможности его продемонстрировать. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж. Штука не для всех! И уж тем более не для тех, кто предпочитает «автомат».
Причина № 4. Топливная эффективность
Экономия топлива, всякие там «зеленые» штучки-дрючки – это не о мужиках. Но МКПП гораздо рациональнее своей автоматической сестры, и она позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива. Это уже правильный ход. И его можно использовать для того, чтобы подцепить падкую на идеи экологичности всего (а у них сейчас это в моде) барышню.
Причина № 3. На АКПП вы не сможете взять ее машину на буксир
| Подобные шансы нельзя упускать. Фото АМ. |
|
Как часто клевые девочки на своих колесных косметичках застревают по какой-нибудь нелепице на полпути. И, оказавшись рядом со своим буксиром, ты уж наверняка сможешь утянуть ее туда, куда нужно. Тебе, разумеется. И как тупо ты будешь выглядеть, трусливо оправдываясь, что у тебя «автомат» и ты не в силах…
Причина № 2. Машины с МКПП быстрее
Скорость – это тема. Все «навороты» - фигня, если тебя делают как стоящего. «Механика» дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. «Автомат» не спросит у тебя, на каких оборотах ехать. И переключится вверх тогда, когда нужно переть во всю.
Причина № 1. Девушки любят парней с ловкими руками
И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен.
КП-АВТО.РУ