Проверяя после работы, почту, обнаружил письмо от администратора сайта moto-116.ru, в котором намечалось мероприятие с посещением детского дома в Елабуге.
О как все сложно... Именно в этот день "умер" коммуникатор... И, после восстановления, потер все контакты на домашнем компе... (В рабочий день восстановил все контакты с рабочего компа, но это было позже...)
Кинув сообщение в форум - стал ждать звонков. Но, видимо, день был не "рыбный" - никто не позвонил...
Хорошо ездить на мотоцикле или скутере по городу. Бич всех больших городов – пробки, которые водителей двухколесных коней волнуют меньше, чем автомобилистов.
Хорошо ездить по междугородним дорогам, которые знаешь.
А вот в незнакомое место ехать проблематично… Для всех проблематично, и для автомобилистов, и для мотоциклистов, и…
Надо было ехать в Ульяновск. На машине жарко, и было решено совместить приятное с полезным. И, самое главное, был попутчик. Забегая вперед скажу = я бы с таким попутчиком пошел в разведку, как говорили раньше.
Вот и наступило раннее утро субботы. По планам, намеченным вечером в пятницу, выезд намечался в 5 утра от ГИМС (начало Кировской дамбы). До этого, я должен был забрать Серегу от ресторана КАТЫК (пр. Ямашева) в 4:45. В 4:45 я подъехал к месту вcтречи. Серега был уже на месте. Переложив вещи в рюкзак, перевесив его на Серегу - двинулись к ГИМС. Тот, кто ездил со вторым номером знает - надо прикататься. Вот мы и прикатались, пока ехали до ГИМС. 5:00. Прибыл TulparMoto. Поехали!
Максимальную скорость – всегда охота знать. Мало ли что
написано на спидометре… А сколько реально?180 км/ч – это та скорость, которую мне удалось выжать. Есть
подозрение, что скорость могла бы быть и выше, но мне не хватило нормального
асфальтового покрытия (начались кочки).
После впечатления «КРУТО», приходит ощущение «КАК ТЯЖЕЛО».
Тяжело по массе причин! Первое: Аэродинамика...